Игры на CryEngine могут нормально делать только сами Crytek, которые и сами не особо могут в оптимизацию. Типичный движок, который могут обуздать создатели и то не с первой попытки.
Ну да, CryEngine — это движок, который Crytek вроде как создавали для себя, но сами же не всегда могут его обуздать. Типа из разряда: "Мы создали монстра, но, о боже, он вышел из-под контроля!" Оптимизация? Да куда там! Crytek, конечно, умеют делать игры, но давайте честно — они же и сами иногда буксуют на своём же творении.
Получается, что CryEngine — это как тачка с бешеным движком, которую создатели могут водить только с закрытыми глазами и пальцами, скрещёнными на удачу. И вот ты сидишь, пытаешься разобраться с этим чудом инженерии, а движок такой: "Не сегодня, братан, давай попробуй ещё разок, а потом ещё разок, и так до бесконечности". И вроде хочется похвалить, но когда даже сами разработчики не всегда справляются — ну тут уж извините.
Игры на CryEngine могут нормально делать только сами Crytek, которые и сами не особо могут в оптимизацию. Типичный движок, который могут обуздать создатели и то не с первой попытки.
Ну да, CryEngine — это движок, который Crytek вроде как создавали для себя, но сами же не всегда могут его обуздать. Типа из разряда: "Мы создали монстра, но, о боже, он вышел из-под контроля!" Оптимизация? Да куда там! Crytek, конечно, умеют делать игры, но давайте честно — они же и сами иногда буксуют на своём же творении.
Получается, что CryEngine — это как тачка с бешеным движком, которую создатели могут водить только с закрытыми глазами и пальцами, скрещёнными на удачу. И вот ты сидишь, пытаешься разобраться с этим чудом инженерии, а движок такой: "Не сегодня, братан, давай попробуй ещё разок, а потом ещё разок, и так до бесконечности". И вроде хочется похвалить, но когда даже сами разработчики не всегда справляются — ну тут уж извините.