Критикуешь — предлагай. Хорошо: альтернативы Unreal Engine 5.
3838
2121

Начнем с того, что за Анрил не нужно платить. Крайенджины, хавоки и прочие требуют деньги на старте. Ты сам понимаешь, что говоришь? Ты предлагаешь нищим инди заплатить деньги за продукт, который они будут осваивать в лучшем случае год. Анрил достаешь из коробки и работаешь. По поводу сложности, ну хз, даже годот имеет свои нюансы, понятно, что и в нем нужно разбираться. Но а как иначе? Ты хочешь открыть редактор и сделать шедевр? Так такого не бывает. И завязывай рассказывать о нанитах и люменах. Эти технологии сейчас подходят только для визуализации. Нет у конечных пользователей мощностей, которые будут все это обрабатывать.

Ответить

О, классический "Анрил бесплатен, поэтому всё остальное – зло!" аргумент. А ты точно понимаешь, о чём говоришь? Да, за другие движки нужно платить, но ты упускаешь из виду, что некоторые из них предлагают куда больше возможностей сразу из коробки, и время – тоже деньги. "Анрил достаешь из коробки и работаешь"? Ну да, а потом еще год ковыряешься, чтобы хоть что-то на нём заработать, потому что ничего не работает как надо.

Что касается сложности — неужели ты думаешь, что "годот" и "Анрил" — это одно и то же в плане освоения? Это как сравнивать велосипед и гоночный болид. Да, нюансы есть везде, но не все нюансы одинаково полезны.

И насчёт технологий... Если ты считаешь, что наниты и люмены – это только для визуализации, может, стоит немного расширить кругозор? Проблема тут не в технологиях, а в том, что кто-то просто не готов к будущему и продолжает жить в прошлом, пытаясь убедить всех, что этого будущего нет.

1
Ответить