Испанское чудо. Вспоминаем Severance: Blade of Darkness

ДТФ'ер попросил – я сделал. Окунёмся в историю разработки прекрасного проекта из страны, подарившей нам милашку Иглесиаса, унылую тики-таку и божественный хамон. Ну и лично пощупаем две версии Severance: Blade of Darkness, вспомним детали сиквела и порта на оригинальный Xbox. Начинаем погружение!

144144
1010
33
11

Спасибо за статью, прочитал с удовольствием! Blade of Darkness была одной из первых игр, в которую я играл на ПК. Прошёл за всех персонажей) За амазонку действительно игралось очень легко. За гнома тоже легко было, но там причина довольно банальная - из-за его маленького роста многие враги просто не попадали по гному, когда делали размашистые горизонтальные удары) Рыцарь показался мне самым сбалансированным героем. Ну и варвар... геймплейно он мне понравился больше всего. У него кроме маленьких отскоков нет никаких защитных фишек, но урон сильно больше, чем у любого героя, плюс комбо удары даже размашистее чем у амазонки, только дистанция меньше. Варвар почти с любого оружия комбухой сразу разрубал большинство обычных мобов (по крайней мере я так запомнил). И суть боёв сводилось к тому, чтобы рассчитать тайминг приближения врага и наперёд применить комбо, чтобы задеть/убить тварину, не давая ей и шанса что-либо сделать) "Лучшая защита - нападение" это как раз про Варвара)

2