Какая же, блять, база

Также подчёркивающая самый ебанутый замкнутый круг за всю историю игровой индустрии. И да, отчасти Юбики сами виноваты, что складывается всё вот так.

Просто вдумайтесь: стоило компании несколько раз подряд обосраться 10 (десять!) лет назад, как миллионы долбоёбов стали предвзято относиться вообще ко всему, что они делают. Юбики, в свою очередь, пытаются угодить долбоёбам, которые в их игры играть даже не собирались => периодически это приводит к уебанскому маркетингу вкупе со спорным видением в некоторых играх/сериях, что лишь порождает ещё больше негатива => долбоёбы активнее раскручивают маховик говна, ещё сильнее разлетающегося по инфополю => подключаются блогеры-популисты типа Бибы и Бобы из 1xbet и ОбоSonnyK, акцентирующих внимание ТОЛЬКО на политике издателя и нелепо натягивающих свою риторику на тезис "ну вот поэтому все игры Юбисофт - говно" => всем уже становится глубоко похуй на труд реально талантливых разработчиков. Нахуй оно надо кому-то там разбираться и что-то проверять, анализировать, взвешивать, когда столько негатива вокруг.

Вот только при таком раскладе сами игроки упускают то, что действительно могло бы им понравиться, а Юбики и дальше будут в непонятках, кому и как угодить. Зато тем временем их самая интересная и экспериментальная серия Watch Dogs попала в стоп-лист, а от позитивных моментов из той же Outlaws, может, и вовсе откажутся. Спасибо предвзятым долбоёбам, которые даже если и удосуживаются раз в 5 лет запустить какую-нибудь игру Юбиков, то лишь с целью доебаться, типа чтобы обосрать более убедительно.

44
96 комментариев

юбисофтопузый спок

8

Просто вдумайтесь: стоило компании несколько раз подряд обосраться 10 (десять!) лет назадОни каждый год обсираются по несколько раз подряд)
Может пора уже просто выпускать хорошие игры?)

4

Так о том и мой пост. Хорошие игры, т.е. труд талантливых разработчиков есть, но всем на них похуй, потому что обсирается издатель. Из-за хуйни типа NFT, отзыва лицензии у купивших The Crew и подобных мувов руководства постоянно мусолится негатив, сохраняющий предвзятое отношение к самим играм, что по сути своей долбоебизм в терминальной стадии.

2

Вот, к слову, прекрасный пример с последней The Crew. Опять же, каким-то долбоёбам в Юбисофт пришло в голову релизнуть игру в Стиме чуть ли ни сразу после того скандала с лицензией первой The Crew, т.е. ревью-бомбинг был ожидаем => люди не в теме видят смешанные отзывы и для них очень удобно складывается картинка в духе "ну ясно, очередное юбиговно". Вот только если почитать отзывы, там заметно чёткое разделение между теми, кому лишь бы обосрать из-за самой ситуации, созданной издателем, и теми, кто просто взял и нормально поиграл в игру, попытавшись оценить её непредвзято. И оказывается, её хвалят даже многие фаны Форзы. Охуеть, вот это да, никогда такого не было и вот опять. Вот это прям идеальная иллюстрация ситуации вокруг игр этой компании.

2

А кто сейчас хорошие игры выпускает? На пальцах пересчитать

Да никто кого я не спрашивал не может обяснить в чем действительно лично обсер юбиков произешл. Все доводы сводятся к тем же обсерам, которые совершили все ААА компании. По мне так они всегда делали игры на троечку с плюсом. А иногда у них получалось, что то охуенное, но так или иначе их игры кому-то да заходят.

3

Заметное дегродство с ускорением началось после блек флага и первого WD, хотя первые метастазики были пущены еще на втором ассасине. Когда они добавили в игру расходники, скинчики и магазины, сделали кучу видов коллектиблов хотя они в первой части были худшей активностью, убрали красивую стилизацию анимуса заменив гличевые обводки противника и стилизованые иконки кнопок геймпада в интерфейсе на стандратные цветасные xbox иконки и красные обводки уже стало некомфортно. Видно было как цельный продукт с выверенным виженом и гармонией в арте, геймплее, сюжете и лоре начинает рваться на куски втыканием каких-то чужеродных универсальныйх стерильных игровых модулей. Это направление развивалось и уже на этапе юнити и синдиката игры превратились в какой-то суп из кусков сюжета (причем клишированного, банального, скучного с херовой актерской игрой и просто плохими текстами), кусков геймплей, похуизма в арт-дирекшене. Похуизма в анимировании, похуизма в гейплее. Начали появлятся стерильные хелсбарчики, упраздняся кор механики. Важнее сделать большую карту и продавать ее через маркетинг, а то что по ней в паркур стиле уже невозможно передвигатся залечивали костылями в виде нереалистичных крюков и карет (синдикат), нереалистичных супердальних прыжков и магнетизма (юнити). "Вопросики" на карте это пиздец, просто какой-то автоген нейросетью с кучей багов.
Параллельно были всякие фар-краи, мне оно еще со 2 части было не интересно, но там примерно такие же отзывы от фанатов старого фар края как и в сторону ассасинов. Везде одни формулы и один вектор деградации.

2