Какая же, блять, база

Также подчёркивающая самый ебанутый замкнутый круг за всю историю игровой индустрии. И да, отчасти Юбики сами виноваты, что складывается всё вот так.

44

Да никто кого я не спрашивал не может обяснить в чем действительно лично обсер юбиков произешл. Все доводы сводятся к тем же обсерам, которые совершили все ААА компании. По мне так они всегда делали игры на троечку с плюсом. А иногда у них получалось, что то охуенное, но так или иначе их игры кому-то да заходят.

3

Заметное дегродство с ускорением началось после блек флага и первого WD, хотя первые метастазики были пущены еще на втором ассасине. Когда они добавили в игру расходники, скинчики и магазины, сделали кучу видов коллектиблов хотя они в первой части были худшей активностью, убрали красивую стилизацию анимуса заменив гличевые обводки противника и стилизованые иконки кнопок геймпада в интерфейсе на стандратные цветасные xbox иконки и красные обводки уже стало некомфортно. Видно было как цельный продукт с выверенным виженом и гармонией в арте, геймплее, сюжете и лоре начинает рваться на куски втыканием каких-то чужеродных универсальныйх стерильных игровых модулей. Это направление развивалось и уже на этапе юнити и синдиката игры превратились в какой-то суп из кусков сюжета (причем клишированного, банального, скучного с херовой актерской игрой и просто плохими текстами), кусков геймплей, похуизма в арт-дирекшене. Похуизма в анимировании, похуизма в гейплее. Начали появлятся стерильные хелсбарчики, упраздняся кор механики. Важнее сделать большую карту и продавать ее через маркетинг, а то что по ней в паркур стиле уже невозможно передвигатся залечивали костылями в виде нереалистичных крюков и карет (синдикат), нереалистичных супердальних прыжков и магнетизма (юнити). "Вопросики" на карте это пиздец, просто какой-то автоген нейросетью с кучей багов.
Параллельно были всякие фар-краи, мне оно еще со 2 части было не интересно, но там примерно такие же отзывы от фанатов старого фар края как и в сторону ассасинов. Везде одни формулы и один вектор деградации.

2

Ну не всегда. Первый сплинтер и асасин, первый принц хороши были и игрались отлично и свежо. Фар край 3 хоть и все эти вышки и аванпосты, но ещё было свежо и неплохо исполнено.

Проблема что потом шёл копипаст и застой.

1