Посчитать точно, во сколько обойдётся перечень этих услуг очень сложно, ибо всё зависит от конкретной игры. Но давайте попробуем. Перевод явно будет осуществляться через какую-нибудь контору переводчиков. Я привык работать с фрилансерами, потому что когда я попытался заказать у крупной конторы перевод 200 (!) слов на 6 языков, мне выдвинули счёт в $350, что просто смешно. Издатель не будет искать дешёвых вариантов, потому что у него нет никакой мотивации экономить чужие деньги, так что перевод, например, 20к слов, обойдётся вам приблизительно в $35 000.
Отличный пункт
Нормальный пункт, как и в Голливуде, иногда дешевле потерять ресурсы, чем вложить еще и потерять х2 больше.
Иными словами, разработчик-самоубийца не сможет.
Опять таки ты видимо никогда в айти не работал или не представляешь что такое конкуренция.
У разработчика на руках готовый исходный код и механика. У издателя - одна игра, которая либо принесет деньги в течении какого-то периода, либо нет. Плюс издатель должен вернуть деньги вложенные в разработку.
Если бы этого пункта не было, разработчик мог бы тут же с другим издательством выпустить клон.
В течение Срока действия Издатель имеет преимущественное право на исключительные, действующие по всему миру издательские права на сиквелы
В переводе на юридический это значит что в течении срока действия договора издатель будет иметь исключительные права, да. Издатель защищает себя в первую очередь, от того чтобы разработчик через год не убежал делать сиквел к кому-то другому.
Иными словами, вы не увидите ни копейки от игры, пока ваша доля от её дохода не составит
Как и в кино, когда актер выбирает получать отчисления с проката картины (гонорар + отчисления), пока картина не окупает своего бюджета (не только производственного но и маркетингового) актер/режиссер/продюсер не получают ни капли по договору об отчислениях.
В общем — не разбор а хуета.
Для таких договоров и существует возможность обратиться с ним к другому юристу который даст разьяснения по каждому пункту.
Любая работа с издателям, не важно каким — это работа с готовой аудиторией, маркетингом и тд. Ждать что издатель по какой-то причине должен быть вам другом — идиотизм.
У издателя одна игра? Лол что?
Таких вот разработчиков у издателя - как грязи. И случаев, когда после подписания договора и передачи прав издатель просто убирал игру в ящик и никогда её не трогал больше - пруд пруди.
И не надо сравнивать с кино. Я сравниваю эту филькину грамоту с договорами от других издательств, которые составлены в разы адекватнее. Существует адекватный способ возврата инвестиций: издатель не забирает 100% твоего дохода, а забирает бОльший процент с продаж, пока не перекроет с него потраченные на инвестиции деньги. Например, вы договорились 30/70 (70%, разумеется, разрабу). Но т.к. ты получил от него $36к, доход сначала будет распределяться 70/30 - пока сумма с этих дополнительных 40% не покроет $36к. Так издатель будет хотя бы чуть-чуть замотивирован в продвижении игры. А забирать 100% - это бред собачий.
Очень верно подмечено про ситуацию с клонами. Это ведь по сути именно те проблемы, с которыми часто может столкнуться издатель в юридическом поле (а игрокам часто пофиг).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В принципе в 2020 тебе не нужен никакой издатель, благодаря Стим например.
К издателям обычно приходили за деньгами, аудиторией и дополнительными функциями (паблишинг, медиа и тд).