Путь инди-самоубийц: разбор договора с Raw Fury
Путь инди-самоубийц: разбор договора с Raw Fury
515515

Отличный пункт

Нормальный пункт, как и в Голливуде, иногда дешевле потерять ресурсы, чем вложить еще и потерять х2 больше.

Иными словами, разработчик-самоубийца не сможет.

Опять таки ты видимо никогда в айти не работал или не представляешь что такое конкуренция.
У разработчика на руках готовый исходный код и механика. У издателя - одна игра, которая либо принесет деньги в течении какого-то периода, либо нет. Плюс издатель должен вернуть деньги вложенные в разработку. 

Если бы этого пункта не было, разработчик мог бы тут же с другим издательством выпустить клон.

В течение Срока действия Издатель имеет преимущественное право на исключительные, действующие по всему миру издательские права на сиквелы

В переводе на юридический это значит что в течении срока действия договора  издатель будет иметь исключительные права, да. Издатель защищает себя в первую очередь, от того чтобы разработчик через год не убежал делать сиквел к кому-то другому. 


Иными словами, вы не увидите ни копейки от игры, пока ваша доля от её дохода не составит

Как и в кино, когда актер выбирает получать отчисления с проката картины (гонорар + отчисления), пока картина не окупает своего бюджета (не только производственного но и маркетингового) актер/режиссер/продюсер не получают ни капли по договору об отчислениях.


В общем — не разбор а хуета. 
Для таких договоров и существует возможность обратиться с ним к другому юристу который даст разьяснения по каждому пункту. 

Любая работа с издателям, не важно каким — это работа с готовой аудиторией, маркетингом и тд. Ждать что издатель по какой-то причине должен быть вам другом — идиотизм. 

57

У издателя одна игра? Лол что?
Таких вот разработчиков у издателя - как грязи. И случаев, когда после подписания договора и передачи прав издатель просто убирал игру в ящик и никогда её не трогал больше - пруд пруди.

И не надо сравнивать с кино. Я сравниваю эту филькину грамоту с договорами от других издательств, которые составлены в разы адекватнее. Существует адекватный способ возврата инвестиций: издатель не забирает 100% твоего дохода, а забирает бОльший процент с продаж, пока не перекроет с него потраченные на инвестиции деньги. Например, вы договорились 30/70 (70%, разумеется, разрабу). Но т.к. ты получил от него $36к, доход сначала будет распределяться 70/30 - пока сумма с этих дополнительных 40% не покроет $36к. Так издатель будет хотя бы чуть-чуть замотивирован в продвижении игры. А забирать 100% - это бред собачий.

68

Очень верно подмечено про ситуацию с клонами. Это ведь по сути именно те проблемы, с которыми часто может столкнуться издатель в юридическом поле (а игрокам часто пофиг).

1