Рассказываю о первых впечатлениях от этого бриллиантика игровой индустрии. Историю жизни здесь можно написать на свой вкус. 56к человек онлайн и 88% положительных отзывов.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Спустя 50+ часов прошел наконец-то и решил набросать небольшой обзор, который никто не просил.
Мой путь к Dragon Age 2 был долог и тернист. Когда-то я почти прошёл игру, но бросил из-за непреодолимой усталости. Сегодня игра пройдена от начала до конца, с максимальным пристрастием, и вот мои впечатления. Заранее рекомендую ознакомиться с разбором Dragon Age: Origins.
Одна из лучших сюжетных rpg игр за последнее время, Obsidian просто сделали хорошую игру в которую интересно играть.
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
«Держу кулачки за своих друзей из "RED", надеюсь, что их игра будет отличной»
Механики слишком комплексные. Ещё и какой-то гринд репутации у фракций, это же трындец. Они точно отказались делать ММО?
Репутация, как в старых добрых РПГ, когда за разные действия в игре ты с одними дружишь а с другими враждуешь. Одни тебе кресты дают, а другие пытаются убить, едва увидев. В некоторых старых рпг такое работало не просто с фракциями, а с конкретными поселениями. При чем тут ММО? Это старая, как говно мамонта механика ролевой. Только у БВ все накопление репутации фракций сведения во влияние на концовку, кто поможет ГГ в финальной битве и всякое вот такое.
В дао ты должен был давать фракциям драгоценности и золото чтобы улучшить их солдат. Это тоже ммо было или сейчас другое? Вам лишь бы че пернуть