Как возродить проект из пепла, и подарить ему жизнь сразу в двух движках (Unity и Unreal)

Художники часто грешат тем, что обесценивают свои работы и бросают их на полпути, если что-то не получилось. Когда-то подающий надежды проект часто канет в лету на этапе разработки, потому что не хватило скила, вдохновения либо подкачало железо. На этом сливаются даже арт продакшн студии, которые берутся за работы «не по размеру», чтобы блеснуть им…

4444

мне интересно почитать и даже глянуть
но так ничего не сказано что же это
конкретно за проект .. каков смысл Игры
про Воительницу Ассассина : то есть это МОД ?!
или это отдельная игра , почему так мало моделей
будет ли волшебство в игре и так далее
.. на счет Анриала и Юнити движков
так Юнити без хорошего добротного Мануала
так это вообще дебри почти непроходимые
то есть Юнити при своей доступности
точно требует Вложений Усилий и денег
а Анриал требует знания С++ или если
брать Синие Печати то 3д становится 2Д ?!
я не знаю , наверняка , но если кодер на Анриал 3д
стоит 5к$ в месяц то есть 3-5-7 к$
джуниор / Миддл / сеньор
то это уже куда серьезнее нежели 1.5$ Юнити
и причем при всем кодеров то таких уровней
как Ассассин нету от слова совсем
то есть это нужны толпы кодеров и
разумеется много моделлеров и т.д.
и тот кто это все объединит Продюсер Игры
.. это большие расходы на длинном периоде 3д
ну а 2Д Изометрия 3Д легче / быстрее / красивее
естественно Игра и геймплей будут Иными
___________
и все равно большой проект более выгоден
тогда когда проект масштабный мультиплеер
и проект в сущности долгоиграющий
который явно сможет содержать пользователей
которые могут "жить в игре" он-лайн / он-лайв

написали же чтоб скилы поднять
и потом по сайту не сложно догадаться чем люди занимаются