Онлайн Space Marine 2 в Steam превысил 100 тысяч игроков — через 1,5 часа после открытия раннего доступа

Экшен отлично стартовал, но первые отзывы оказались смешанными.

Онлайн Space Marine 2 в Steam превысил 100 тысяч игроков — через 1,5 часа после открытия раннего доступа
322322
3636
1212
66
44
11
11
11

Ого. И это только ранний доступ. Ваха перестала быть нишевым увлечением?

7

Ещё 20 лет назад, когда первый DoW вышел.

51

Так берут не только из-за сеттинга, но и просто потому, что это дорогой ААА-шутер от третьего лица, который сочно выглядит.

16

Кек, как пример.

10

Я лично впервые купил игру по Warhammer, до этого пробовал 10 минут только пиксельный из геймпасс. Основные причины покупки это: хорошо выглядит, сюжетная игра, похожа на гирзы (для меня), наши разроботчики и указана Москва на карте выхода (Индику не взял только из-за отсутствия этого факта, хотя хотел также поддержать).

7

Идеальный патриот ^_^
Только новомодной свастики не хватает, держи: Z

5
2

Тише, тише, не трясись) это просто буква Z, как Zorro или Zero)

1

Тебе не нравится буква Z?
Больше по душе значок УПА?
Или СС?

1

Говорить что заурядная Z это свастика на символе которой миллионы убитых и сотни тысяч замученных может только к........ д...... б.

это вообще не гири, спейс марины никогда и не были как гирзы

Ассоциации какие то да есть у людей

Ваха перестала быть нишевым увлечением?

Тут скорее дело в подаче/жанре. Люди банально соскучились по фановым экшен-блокбастерам без большого перегруженного механиками открытого мира и претенциозного эмоционального сюжета. Ну типа, по играм, при виде которых у тебя появляется мысль "да, это выглядит чертовски весело, я хочу в это поиграть". Что спейсмарина, что недавний вуконг вполне подходят под описание - оба выглядят как крутой блокбастер без подвохов.

3

Мне первая часть нравится, жду тот же экшен от второй

1
[]