Уровни сложности

Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…

1212

А объясните пожалуйста, кому и зачем нужны эти ваши превозмогания, и почему людям без них не живётся? Прошёл игру на изи, увидел чем история завершилась, и свободен!

10

Зачем, просто отрыл браузер посмотрел игрофильм, пошëл спать

Потому что после этого превозмогания ты получаешь бешеную дозу эйфории, дофамина и вообще кайфа. Я могу сходить и убить королеву валькирий на изи моде, не тратя нервы, но принесёт ли мне это какое-то удовольствие? Да нет, это просто превратится в избиение младенца. И я до сих пор помню, что когда впервые убил Иссина в Секиро (мой любимый босс эвер, кстати) — да у меня руки тряслись от победы и сердце колотилось пиздец. И вот это вот ощущение, что «да, сука, я это сделал» мне никогда ни одна игра на изи-моде не подарит. А сейчас вот прохожу первый Дарк Сус кулаками с удвоенным уроном (по мне) на первом уровне. И хоть я пока и убил всего трёх боссов, но победа над ними приносит ТАКУЮ дозу кайфа, какую мне, опять же, ни одна игра не подарит на изи-моде.
При этом я не могу назвать себя хардкорщиком. Я не прохожу абсолютно все игры на максималке. Если я чувствую, что вообще не справляюсь ну никак и меня вообще все ебут — понижаю. Если же всё какое-то лёгкое — повышаю. В основном это где то нормал-хард, и только иногда (как в случае с DOOM) максимальный уровень. Но никогда не изи.