Уровни сложности

Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого ускоряется, так как игроку не нужно париться по прокачке. Импакт от игры вообще не ощущается. Все очень "ватное". 2. Средний - это якобы баланс. То есть вам нужно чуть-чуть напрягаться, враги чуть по сложнее,но не так чтоб сильно. Геймплей становится интереснее,но все же импакта недостаточно. 3. Тяжёлый - это истиный уровень сложности, который делает из игры игру. Каждая стычка с врагами становится "пазлом". Игрок должен думать как он будет проходить ту или иную локацию, начинает ощущать менеджмент ресурсов и способностей. То есть игрок не бездумно бежит и стреляет, а решает тактические задачи, и думает о прогрессии персонажа. Итог: Я проходил Cyberpunk три раза. Последний раз на высоком уровне сложности и мне игра понравилась по-настоящему. Именно геймплей. Она проявляется в полной мере. И ты получаешь настоящий кайф даже от случайной перестрелки на газоколонке. Super Mario Wonder: Так как это платформер (самый лучший на данный момент), то мкханики тут тождественны и только специальные перки(значки) дают новые способы передвижения. В Марио 2023 года нет общего уровня сложности, но есть геймплейные уровни. У геймпленых уровней есть градация сложности: 1. Одна звезда - это обучение новому перку или несложная короткая платформ секция. Такие уровни можно назвать "передышкой". Они разбаляют флоу между более сложными уровнями. 2. Две звезды - ненапряжные уровни. Они длинее чем одно-звездные и имеют небольшой челлендж. Обычно такие уровни проходятся с первого раза. 3. Три звёзды - тут уже нужно иногда попотеть. Уровни еще длиннее, больше секретов, нужно чаще использовать перки, на уровне больше врагов. 4. Четыре звезды - эти уровни как армянский коньяк четыре звезды. После их прохождения можно воскликнуть "да блять наконец то!". То есть секции тут еще длиннее, врагов еще больше, права на ошибку практически нет, нужно запоминать тайминги, паттерны мувментов и переодически все это одновременно + можно (иногда нужно) проходить уровень с определенным перком , чтобы легче найти секрет или вообще пройти уровень. Итог: Сложность зависит от уровня который вы приходите. Это геймплено ориетированная игра, построенная на изящных математических паттернах, требущая внимательности и холодного расчета. #геймдизайн #игры #gamedesign #leveldesign #левелдизайн #games #анализ

Уровни сложности
1212
87 комментариев

Уровни сложности это хуйня и рак ебаный. Нормальные игры не имеют уровня сложности в принципе

33
22
1

В Скайриме пример просто ужасных уровней сложности, который заключается исключительно в уроне, который игрок наносит и урону, который он получает. Вообще бессмысленно

32
Раскрывать всегда
Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?

Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:

Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?
206206
9292
99
77
44
11
11
11
11
- Играет в экшн РПГ - ноет "почему игры экшн РПГ?!"
VED. Обзор малоизвестной RPG

12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.

VED. Обзор малоизвестной RPG
9292
1010
44
44
11
11
Автор поста создатель игры 😎
Прошел Super Mario Wonder

Потраченного времени жаль.

Прошел Super Mario Wonder
55
33
22
11
"Colt Canyon" Roguelike игра про вестерн с милой пиксельной графикой
"Colt Canyon" Roguelike игра про вестерн с милой пиксельной графикой
77
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
135135
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3636
реклама
разместить
Стал очень капризным в отношении видеоигр.

Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…

Стал очень капризным в отношении видеоигр.
1515
22
11
11
Вот допустим захожу на какой-нибудь ДТФ. Тусуюсь в нем какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть весь дальнейший ДТФ на десятки часов. Будут меняться комментаторы, может пару щитпостов у наноселеб, но в целом социальный луп будет такой же. А значит в чём смысл продолжать?
Anno: Mutationem. Первая пройденная игра в этом году :)) Впечатления ниже...
Anno: Mutationem. Первая пройденная игра в этом году :)) Впечатления ниже...
77
11
11