Левел-дизайн и все все все

+236
с 2022

Level designer

22 подписчика
117 подписок

Год назад я решил вести тг канал https://t.me/leveldesigne с анализом игр, геймплея и левел-дизайна.

А так же писать иногда про другие медиа с которыми работаю как медиа-художник.

Очевидно что это три разные игры, и они не должны быть похожи, и ни одна не является лучше чем другая.
Прелесть серии Doom от Хьюго Мартина заключается не только в шикарном арте, но и в разном опыте

Левел-дизайн.
В Doom дизайн уровней идет рука об руку с механиками, то есть левел-дизайн работает в симбиозе с гейм-дизайном.
-Doom 2016 - это…

5

Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…

Уровни сложности
12
Уровни сложности это хуйня и рак ебаный. Нормальные игры не имеют уровня сложности в принципе

хочу показать вам превью сцену для главного меню нашего инди хоррора Навь. это первая иттерация, она атмосферная. мне кажется что в играх где атмосфера является важной составляющей гейплея, нужно погружать игрока как можно скорее в контекст игры. Так как игра начинается чуть раньше чем вы нажимаете кнопку "играть" . мне нравится как это выглядит. п…

4

ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР НАШЕГО ДЕРЕВЕНСКОГО ХОРРОРА!

Добавляйте в вишлист!

18

История о коротком приключении, которое планировалось на 3-4 недели работы и длится уже пятый месяц. Мы если что счастливы)) наверное.

Решили мы как-то командой единомышленников довести игру до релиза, хотя бы одну, и сели выбирать жанр. Как молодой команде наш выбор пал на жанр хоррора с единогласным (ошибочным) мнением, что его сделать изи.…

11

Сделал тестовую визуализацию в unreal Engine 5.1

Самое интересное это работа со светом, так как именно он рисует пространство.

2

Недавно открыл для себя Stronghold HD edition. До этого в строгхолд(крепкодержи) не играл, но видел мемы. И устав от бесконечных забегов в фортнайт и перепрохождения халф-лайф, решил погрузиться в медитативный(вообще нет) мир симуляций/стратегий в реальном времени. Конечно она не такая динамичная как стракрафт или эйдж оф эмпаэрсь, но до сих по "де…

15

На ночь глядя(уже утро так-то), предлагаю ознакомиться с игрой сделанной для одного геймджема. Тут я левел дизайнил, ставил свет, и работал с окружением.

Фидбэк туда-сюда приветствуем