Год назад я решил вести тг канал https://t.me/leveldesigne с анализом игр, геймплея и левел-дизайна.
А так же писать иногда про другие медиа с которыми работаю как медиа-художник.
Level designer
Год назад я решил вести тг канал https://t.me/leveldesigne с анализом игр, геймплея и левел-дизайна.
А так же писать иногда про другие медиа с которыми работаю как медиа-художник.
Очевидно что это три разные игры, и они не должны быть похожи, и ни одна не является лучше чем другая.
Прелесть серии Doom от Хьюго Мартина заключается не только в шикарном арте, но и в разном опыте
Левел-дизайн.
В Doom дизайн уровней идет рука об руку с механиками, то есть левел-дизайн работает в симбиозе с гейм-дизайном.
-Doom 2016 - это строго коридор/арена/коридор. Геймплей - беги стреляй
Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…
хочу показать вам превью сцену для главного меню нашего инди хоррора Навь. это первая иттерация, она атмосферная. мне кажется что в играх где атмосфера является важной составляющей гейплея, нужно погружать игрока как можно скорее в контекст игры. Так как игра начинается чуть раньше чем вы нажимаете кнопку "играть" . мне нравится как это выглядит. п…
ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР НАШЕГО ДЕРЕВЕНСКОГО ХОРРОРА!
Добавляйте в вишлист!
История о коротком приключении, которое планировалось на 3-4 недели работы и длится уже пятый месяц. Мы если что счастливы)) наверное.
Решили мы как-то командой единомышленников довести игру до релиза, хотя бы одну, и сели выбирать жанр. Как молодой команде наш выбор пал на жанр хоррора с единогласным (ошибочным) мнением, что его сделать изи. Мы никогда так не ошибались, но об этом позже.
Test scene Unreal Engine 5
Сделал тестовую визуализацию в unreal Engine 5.1
Самое интересное это работа со светом, так как именно он рисует пространство.
Недавно открыл для себя Stronghold HD edition. До этого в строгхолд(крепкодержи) не играл, но видел мемы. И устав от бесконечных забегов в фортнайт и перепрохождения халф-лайф, решил погрузиться в медитативный(вообще нет) мир симуляций/стратегий в реальном времени. Конечно она не такая динамичная как стракрафт или эйдж оф эмпаэрсь, но до сих по "де…
Это такая же классика как квэйк1,2,3 ,как doom или heroes of might and magic.
На ночь глядя(уже утро так-то), предлагаю ознакомиться с игрой сделанной для одного геймджема. Тут я левел дизайнил, ставил свет, и работал с окружением.
Фидбэк туда-сюда приветствуем