Дримкаст в сравнении с ПС2

Впрочем, несмотря на все плюсы, графику уровня поздней ПС2 Дримкаст никак бы не потянул - архитектура попросту не располагала к модным на то время (пост)эффектам, требующим рендер в текстуру. Даже банальный bloom лишь недавно фанаты какими-то чудовищными ухищрениями умудрились из Дримкаста выдавить (если не ошибаюсь, пропихивая картинку кусочками через мизерный буфер разрешением 32х32 пикселя, встроенный в видеочип), да и то с суровыми артефактами...

1212
11
11
59 комментариев

Дримкаст это поколение ps1. Он давал хорошую картинку сравнимую с ps2 только потому что имел 8 мб видеопамяти, а ps2 4мб.

5
Ответить

Технологически, если сравнивать с поздними играми для ПС2 - да, Дримкаст в его визуальной простоте смотрелся, как прокачанная ПС1 :) Хотя по менее навороченным играм уже такого не скажешь. Но так-то это всё равно что доказывать, что мол Хбокс 360 это поколение ПС2, раз он на год обогнал консоль от Сони...

И нет, у Дримки были еще преимущества, кроме большего объема видеопамяти. В то время, как ПС2 во многих играх страдала рендером полукадрами ради повышения фпс, что приводило к повышенному шебуршанию картинки, и в некоторых играх двоила картинку, дримка всегда отрисовывала четкий полноценный кадр, который можно было спокойно вывести через VGA.

Ну и да, у Дрима был особый механизм сортировки и отрисовки полупрозрачных объектов, позволяющий безнаказанно творить сущий ад на экране - в этом плане довольно наглядна игра Under Defeat, в которой при сбросе бомбы весь экран заполняется эффектной волной взрывов. В этот момент фпс сурово проседает даже на ПС3, куда эту игру впоследствии портировали - а Дримкасту хоть бы что, стабильная частота кадров!

9
Ответить

🤦‍♂️

7
Ответить

дримкаст это поколение пс2,потому и проиграла

3
Ответить

гонишь что ли ? PS1 это 1994 год , а сега 1998

1
Ответить

сега Сатурн поколение ps1

Ответить

Сатурн- поколение пс1. А дримка это первая консоль уже из поколения пс2

Ответить