Решил отвлечься на арт. Основной референс в проработке брал из Sifu. Так как я пока один, то решил для контента использовать пайплайн без запекания текстур. Сделал генератор мазков в substance designer. Пока не то что хотел, но в целом пойдёт.
Офигеть, как я ваш релиз пропустил? Седьмого августа вышли. Это ж надо покупать и качать. Мне кстати анонсирующий трейлер больше нравился по драматизму, музлу и соотношению неигровых и игровых кадров, но тем не менее видна отличная работа и видно, как арт вырос!
Привет от команды Non-player Lab! Мы продолжаем в свободное от основной работы время заниматься разработкой «Inside the Game» («Emag eht Edisni»). Прошедшую неделю потратили на документацию, и будь уверен — потратим ещё больше, чтобы получилась отличная игра. Мы уже написали сюжетный «костяк», а также обсудили базовый геймплей. Не переключайся!
Экспериментировал со всплывающими сообщениями. Вместо того чтобы их отображать где-то сбоку на экране переместил их на игровую карту. Идея кажется удачная, но требует еще доработок и решение ряда проблем.
Так же начал вести девлог с самого начала разработки
Решил отвлечься на арт. Основной референс в проработке брал из Sifu. Так как я пока один, то решил для контента использовать пайплайн без запекания текстур. Сделал генератор мазков в substance designer. Пока не то что хотел, но в целом пойдёт.
Просветка определенно нужна, но пока она выглядит слишклм навязчивой и отнимает на себя много внимания
это что, симулятор робота пылесоса?)
Идёт работа по добавлению режима НГ+ в Skelethrone: The Chronicles of Ericona, и были добавлены коллекционные карточки Steam.
Трейлер игры: https://www.youtube.com/watch?v=PtAhNjGXCuY
Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/2139840/Skelethrone_The_Chronicles_of_Ericona/
Так же мы ищем новых кандидатов для издательства, если у Вас есть проект и Вы ищите издателя пишите нам в группу https://vk.com/valkyrieinitiative
Офигеть, как я ваш релиз пропустил? Седьмого августа вышли.
Это ж надо покупать и качать. Мне кстати анонсирующий трейлер больше нравился по драматизму, музлу и соотношению неигровых и игровых кадров, но тем не менее видна отличная работа и видно, как арт вырос!
Привет от команды Non-player Lab!
Мы продолжаем в свободное от основной работы время заниматься разработкой «Inside the Game» («Emag eht Edisni»). Прошедшую неделю потратили на документацию, и будь уверен — потратим ещё больше, чтобы получилась отличная игра. Мы уже написали сюжетный «костяк», а также обсудили базовый геймплей. Не переключайся!
ВК паблик: https://vk.com/nonplayerlab
Наш Телеграм: https://clck.ru/3Cv6aw
Наш Discord: https://clck.ru/3Cv6d3
Экспериментировал со всплывающими сообщениями. Вместо того чтобы их отображать где-то сбоку на экране переместил их на игровую карту. Идея кажется удачная, но требует еще доработок и решение ряда проблем.
Так же начал вести девлог с самого начала разработки
Девлог #1: Карта и управление камерой
https://dtf.ru/indie/2966461-igra-po-serialu-devlog-1
Девлог #2: Симуляция погоды и дорожного трафика
https://dtf.ru/indie/2969328-igra-po-serialu-devlog-2