Как мы «умную» настольную игру сделали

Создание платформы, которая избавит игроков от рутины.

Как мы «умную» настольную игру сделали
224224

Это выглядит круто, технически очень интересно, процесс создания интересен...
НО
Проблема в том, что для большинства (за исключением тех, кто относится к играм почти как с спорту) настольные игры -- это именно игра + тактильные ощущения + социальная составляющая. И к сожалению постоянное тыканье в смартфон за редким исключением (а они уже есть) гораздо ухудшает процесс игры. Так и, к примеру, перемещение миниатюрок -- это же самое приятное в играх с миньками, зачем это автоматизировать?
Что в крупных играх (типа упомянутого УА) напрягает? Пожалуй:
- начальная расстановка
- частое тасование карт в процессе игры
- собирание всего в коробку
А в правилах нужно разобраться, от этого никуда, в этом вам планшеты никак не помогут :)
Вот и всё. Всё остальное -- неотъемлема часть игры, убери что-то, и она потеряет.

Это конечно вкусовщина и отсебятина, но лично я в то, что я вижу в конце статьи играть не буду, я предпочту или обычную живую настолку или компьютерную стратежку/рпг/что там еще котируется.

9
Ответить

А, и конечно же объем всего этого механизма, и громкость его работы -- ба-а-альшой вопрос )

Ответить