Ультрагоев прогрели (короткий отзыв на space marine 2)

Обозначу сразу, монитор у меня обычный. Поэтому все недочеты этой игры очевидны. 10 из 10 ей ставят только закоренелые ваходрочеры. Она до смерти однообразна, скучна, поверхностна. Теперь тезисно:
Все модели оружия похожи между собой. Мне не нужны скины из фортнайта, но хотя бы минимально попыхтеть над дизайном можно было.
Сам процесс истребления кс…

Ультрагоев прогрели (короткий отзыв на space marine 2)
8989
3939
88
55
33
22
11
11

Добавлю еще медленность всего происходящего. Медленные анимации, медленные увороты, медленные перезарядки, медленный бег... А в это время тебя очень быстро бьют 100500 мобов, и ты физически не успеваешь нажимать все кнопки, чтобы реагировать на все атаки. Из-за этого теряется динамичность боёв, которая хорошо была сделана в Гирях (а тут очень похоже, что вдохновлялись ими).
Ну и оружие - оно всё одинаковое, и урон у всего никакой. 10 обойм надо всадить в летающего псионик моба, которых 2-3 бывают одновременно. Короче, пока боевка немного разочаровала.
А графен очень хорош.

4
1

Медленные анимации, медленные увороты, медленные перезарядки, медленный бег...Играл бы за условного гвардейца, было бы быстрее, но ты играешь за мужика в броне, которая весит от 500 до 1000кг + обвесы типа пускового ранца, не говоря уже про оружие. Хочешь быстрее бить - возьми пиломеч или нож, хочешь медленно и мощно, бери молот

в это время тебя очень быстро бьют 100500 мобовБыстро бьет только мелочь всякая, мобы покрупнее и бьют, соответственно, чуть медленнее, есть исключения, но для остальных спойлерить не буду

и ты физически не успеваешь нажимать все кнопки, чтобы реагировать на все атаки.Это не у меня плохо с реакцией - это игра плохая.

Из-за этого теряется динамичность боёв, которая хорошо была сделана в ГиряхБуквально тоже самое, только без укрытий. Выбил врага в стан, подбежал и жестоко добил.

Ну и оружие - оно всё одинаковое, и урон у всего никакой. 10 обойм надо всадить в летающего псионик моба, которых 2-3 бывают одновременно.Кто бы мог подумать, что у врага псионика будет псионный щит, вот неожиданность-то, а еще они друг на друга этот щит перекидывают

12
1

Добавлю еще бестолковых напарников, если играть в соло - они не добивают больших мобов - просто убегают, предоставляя мне это сделать. И я должен бежать 100 метров, чтобы добить моба... Они не наносят хоть какого то ощутимого урона - нет ощущения, что вы втроем с братьями бьётесь. Есть ощущение, что ты один бьёшься, а два еблана просто комментируют всё происходящее, иногда поднимая тебя.

9

А разве Зоантропв не плазмой убивать надо?

2