Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077
Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077
959959

А мне ещё нравится, когда передаешь инфу персонажу, или деньги переводишь, да даже когда кто-то кому-то звонит, у них глаза загораются. Красиво выглядит, эстетика киберпанка)
Жаль с одной стороны, что людям которые в хейт ушли на эти детали глубоко плевать, но с другой стороны, они наверняка и в других играх на них плевать хотели, так что всё равно.

198

Такие мелочи не удивляют, потому как ждешь этого от хорошей игры. Удивлялся я деталям, когда играл в RDR2, больше такой проработки нигде не видел.

51

Тут далеко не всегда дело в хейте или в том, что кому-то плевать на детали. Все этим мелкие детали, которые кто-то может заметить или не заметить, конечно вызывают уважение. Когда случайно замечаешь что-то подобное, то улыбаешься и думаешь "Эх, чертяки, даже такую мелочь предусмотрели!". И все эти мелкие детали помогали бы игроку лучше погрузиться в мир киберпанка, если бы не все те огромные косяки, которые преследуют буквально на каждом углу и вышвыривают из погружения пинками под зад. Ну простите, не могу я на полном серьезе воспринимать происходящее, когда машины падают с неба, когда NPC появляются перед самым носом, когда вокруг постоянно творится всякая дичь. Вот все это напрочь рушит ощущение от цельности мира игры и все эти приятные приколюхи и мелочи просто идут мимо.
Мне будет совершенно безразлично как сильно старался шеф-повар над моим блюдом и сколько души он в него вложил, если я увижу на тарелке дохлую муху или кучерявую волосину.
Потому, я считаю, что пусть ребята сперва доделают игру, чтоб её можно было оценивать не зажмуриваясь, вот тогда и поговорим о деталях и достоинствах.

41

Это конечно круто, но вот тоже этот момент какой-то странный, то есть телепатией деньги скидывать можно, а инфу - только через щепку и никак иначе, ну или через подключение.
Вроде и прикольно, а вроде создатели сами же забыли че и как у них в мире устроено, где-то можно удаленно подключаться, а где-то в упор комп надо взламывать с подключения и вот на таких костылях пол игры, которые офк не заметны, но если задуматься там вникнуть в каком мире живут персонажи, то только разочарование и лучше не задумываться даже, слишком много несостыковок.

11

есть приоритеты, и тебе это нужно лучше понять.
детали хороши, когда все хорошо в игре, когда геймплей затягивает и мотивирует играть дальше. 
Но когда в игру просто не хочется играть, зачем мне эти детали?
Куда важней было сделать настоящие классы персонажа, а не лживые, которые ни что не влияют, и пусть багажник не открывается, и пусть капот не открывается, никто бы слова не сказал. Ибо это самый низкий приоритет.
А сейчас это просто пыль в глаза. Зачем мне открывать багажник? Что дает эта механика? Ничего! Да я вообще на машине не ездил в игре. Только на двух колесах или на двух ногах.