Приветствую. Я давно не публиковал новых материалов, но вижу, что интерес к предыдущим статьям остаётся: они продолжают получать отклики, а мой профиль новых подписчиков. Ранее я писал такие статьи:
3D Моделлер, фрилансер. Gamedev
Приветствую. Я давно не публиковал новых материалов, но вижу, что интерес к предыдущим статьям остаётся: они продолжают получать отклики, а мой профиль новых подписчиков. Ранее я писал такие статьи:
Нейросеть для генерации кошачьих мордочек — Ссылка. Работает так же, как и генератор лиц, просто обновляете страницу.
Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.
Как создавать тайлы и зачем это нужно.
Этот обучающий материал посвящён тайловому текстурированию: как создаются и применяются тайлы и почему это одна из важных основ в геймдеве — акцент будет на применение в разработке игр.
В своем прошлом уроке я разбирал процесс создания простого смарт-материала, он предназначен для новичков. В этот раз материал будет сложнее и я буду пропускать банальные подробности, вроде того как добавить маску к слою или найти текстуру, если вы новичок, то начните с первого урока.
В этом текстовом уроке я расскажу о создании smart (смарт) материала в Substance Painter. Урок предназначен для начинающих и тех, кто уже освоился, но всё ещё нуждается в практике, в частности в работе со слоями, масками, генераторами и фильтрами.
Работать буду в Substance Painter версии 6.2.2 — если ваша версия одна из более ранних, то у вас…
Я прошел игру два раза и с удовольствием повторю это после выхода обновления, даже не смотря на тот факт, что я уже знаю кто убийца и кто где врет. Далее я опишу свои личные впечатления от игры, без подробностей и спойлеров, подчеркну что это только мое мнение.
Привет, без углубления в теорию и наглядно разберем как работает трипланарное проецирование текстур, зачем оно нужно и как его применять. Трипланар есть во многих 3D редакторах и игровых движках, принцип везде похожий, отличаются в основном настройки. Я буду показывать на примере Substance Painter, так как многие текстурят модели в нем.
Tripl…
Привет, DTF, у вас тут вроде говорят о геймдеве, иногда. Я хочу рассказать о UV Unwrapping, о том, как качество UV влияет на качество текстур. У новичков частенько всплывают вопросы, в стиле «а почему такое низкое качество, 4К же поставил» — естественно, без упоминания того, что развернули автоматически или объект размерами как дом, а текстурируетс…