Сделайте ещё один слой между краской и грязью, отключите в нём все каналы, кроме цвета, поставьте белый. Далее, как обычно, добавьте маску и ячейку генератора. Тут нужен градиент, и подойдёт генератор с названием Position — для своей работы он использует одноимённую текстуру, где отмечено, в каком положении находится модель, где у неё верх, а где низ.
Хорошая статья для введения в эту пучину слоев,якорей,генераторов.)
Про якоря я пока не написал. Думаю во второй части рассказать, нужно только найти пример с применением
Спасибо, урок повторил, все получилось) Иногда вот в таком текстовом виде удобнее чем видео смотреть. Вот только про запекание не вполне понял (тот урок с фонарем я тоже делал). Я изначально думал что запекание нужно для переноса деталей с хайполи на лоуполи то-есть нормали. А тут получается генерируются AO и Curvature, и я понимаю что на них потом вся генерация потертостей и строится. А вот откуда они берутся? В том уроке от сабстансов они запекали их с другой модели вроде, вот зачем это?
Информация о тенях (АО), углах (Curvature) создается на основе лоу поли, в случаи если нет хай поли или готовой КН. Просто без хай поли на этих картах не будет деталей.
Комментарий недоступен
Нум, это попроще чем процедурность
Комментарий недоступен