Что наука знает о красоте: 13 научных исследований для создания привлекательного персонажа
Что наука знает о красоте: 13 научных исследований для создания привлекательного персонажа

Я загуглила топ-10 самых красивых персонажей компьютерных игр всех времен, узнала об эволюции женских персонажей в играх, а очнулась, когда дочитывала 20-е научное исследование о человеческой красоте.

416416
2424
1414
44
33
33
22
11

Если лицо слишком симметричное, начинается эффект зловещей долины, не?

45
6

у меня две половины лица, как две разные женщины. одна красотка, другая — её отец

41
21

эффект зловещей долины про атропоморфных роботов и атропоморфные предметы, люди тут причем

8

По моему этот эффект достигается в первую очередь из-за малого количества лицевых мышц, как следствие эффекте маски и отсутствия живости, "жизни" в мимике. Симметрия, как мне кажется, тут не главное.

2

для этого нужен гипер реализм, для игр далеко не всегда применимо