Я новичок

Привет ребят, я начинающий в этой адской дрочильне геймдева. Какое-то время я искал команду, но все то юристы, то экономисты, не хотят работать ручками

Это мой первый пост тут и, уже наверное, вторая начинающаяся игра. Делаю я её на Юнити. А нить игры будет в:

  • Добыче ископаемых ресурсов посредством вагонов или добывающих машин (в будущем инженерных для укрепления и наращивания коммуникаций, транспортных для перемещения груза)
  • Рациональном формировании путей, ведь в игре будет позволительно примыкание, но не создание перекрёстков из путей. Зиг-заги или прочее приведёт к обвалу без крепежей или неправильном/безрасчётном креплении
  • Правильном экономическом расчёте (машины будут использовать топливную тягу, воду в качестве средства для остывания бура, пути или размещение, установка платформ и креплений вдоль пути)
  • Развитии подземного дела. Игрока встретит куча неприятностей в виде затоплений, обвалов, запылённости и другого.
Это небольшой макет, исключительно показать направление и вид игры...

Я очень надеюсь найти тут какую-то поддержку. Я очень хотел бы, чтобы вы может, покритиковали что-то. Пока я лишь занимаюсь макетом, и вполне уверен, что это реализуемо

1414
12 комментариев

Удачи в разработке

5
Ответить

Лучше не скажешь

Ответить

Звучит как рутина бородачей из DF. Удачи. Избегай магических цифр в коде. Добавь возможность прокопаться в ВЕСЕЛЬЕ.

3
Ответить

Привет! Очень понимаю важность любой поддержки для таких новичков, поэтому решил написать хотя бы небольшой комментарий. Путь этот сложен настолько же, насколько и интересен. Не всем удастся пройти его до конца, но как по мне, попробовать стоит! Задумка выглядит интересной. Сколько ни смотрю схожих историй, у всех разные и самобытные идеи - это здорово! Но на воплощение любой идеи времени понадобится гораздо больше, чем можно подумать в первом (и даже в третьем) приближении. Особенно, если делать всё в одиночку. В общем, желаю, чтобы что-то точно получилось.

2
Ответить

Выйдет ровно нихуа.
Чем пытаться воплощать детские мячты лучше азы освоить того, что хочешь прогания, моделяния и прочей скучной хуеты, без которой ничего не выйдет никогда.
И делать максимально простенькие игры не пытаясь играть в гейдиза корпорации.

Ответить

Команду сложно найти. И не каждому удастся руководить ею, если и получится собрать людей.

1
Ответить

Я работаю ручками, только врядли это поможет сделать игру)
Подскажу: свистни идею Экономической модели производства + планетарки и дырок там всяких из Eve Online и сделай свою версию, только без битв и корабликов

1
Ответить