Ребята изменили мое отношение к мечте и способам достичь ее. Теперь, когда работаю над проектом, я уже делаю это не только для себя, но и для команды. Даже сейчас поздно ночью после работы, уставший я пишу эту статью, чтобы по итогу получилась неплохая маркетинговая кампания для нашего общего проекта!
Релиз игрушки про самолетик 9/11А ты хорошо это придумал.
Так совпало!)
Один законченный проект важнее сотни брошенных. Молодчаги, с релизом 👍
Спасибо!)
Ну, могу поздравить с выходом игры, но ссылки на вк осуждаю
В вк бесплатная раздача) Но мы не против если купите игру!
Поздравляю с релизом. Выпустить игру и не потерять рассудок это уже успех.
По трейлеру создаётся впечатление, что это flappy bird со спайн анимацией, прокачкой и возможностью сделать бочку, но раз делали 3 года, то вероятно там история интереснее. Расскажи поподробнее, пожалуйста.
1. Сколько суммарно человек принимало участие в производстве? Каким количеством человек довели игру до релиза?
2. Ты в команде выступаешь в какой роли?
3. 3 года, 30 минут геймплея. Как так? Я так понимаю, что первоначальная задумка и текущее состояние это разные игры.
3 года разработки напоминает мне историю про игру чела с DTF о викинге. Тоже сил положено немерено и игра мутировала несколько раз. От первоначальной идеи не осталось ничего.