Первая игра вышла! Чувствую боль и счастье
Be Fly – медитативная 2D игра, в которой управляешь самолетом, чтобы помочь главному герою выиграть соревнования. Она зайдет тем, кто хочет расслабиться и вспомнить старые времена флеш игр.
О разработке
Мы делали игру 3 года! 3 года ушло на игру, которая проходится за 30 минут.
Когда я продумывал концепт – рассчитывал закончить проект максимум за год. Но непредвиденные проблемы в разработке возникают постоянно. Особенно в команде, которая работает в свободное от основной деятельности время. Мы часто выгорали, выбирали неправильные механики, учились на ошибках и сталкивались с новыми. Люди приходили и уходили – костяк команды формировался все 3 года, пока шла разработка.
Работа шла медленно, а иногда вообще замирала. Но проект не стоял на месте, всегда двигался, всегда был на слуху, и у нас не было мыслей бросить его.
Результат нашего упорства – сегодняшний релиз. Я очень рад, что мы дошли до него!
Я благодарен команде за то, что не сдавались и шли к релизу вместе. Это действительно ценно! Сплоченная команда – это главная цель, которую я ставил в начале проекта. И я гордо могу сказать – мы ее выполнили!
Ребята изменили мое отношение к мечте и способам достичь ее. Теперь, когда работаю над проектом, я уже делаю это не только для себя, но и для команды. Даже сейчас поздно ночью после работы, уставший я пишу эту статью, чтобы по итогу получилась неплохая маркетинговая кампания для нашего общего проекта!
Be Fly стал началом нашего пути в геймдеве, и мы не планируем останавливаться. Уже пишем концепт-документ для нового проекта.
Немного пиара
Если хочешь получить бесплатный ключ в Steam – переходи ВК в нашу группу и выполни условия под постом о релизе Be Fly.
Чтобы поддержать нас рублем – покупай игру в Steam.
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?
Друзья, приветствуем вас!Спешим поделиться радостной новостью о нашем новом проекте. Примерно год назад мы вспомнили потрясающую игру на NES под названием Jackal от Konami. Эта классика подарила нам теплые воспоминания о детстве, когда пиксели оживали на экране, а каждое прохождение захватывало дух.
Релиз игрушки про самолетик 9/11А ты хорошо это придумал.
Так совпало!)
Один законченный проект важнее сотни брошенных. Молодчаги, с релизом 👍
Спасибо!)
Ну, могу поздравить с выходом игры, но ссылки на вк осуждаю
В вк бесплатная раздача) Но мы не против если купите игру!
Поздравляю с релизом. Выпустить игру и не потерять рассудок это уже успех.
По трейлеру создаётся впечатление, что это flappy bird со спайн анимацией, прокачкой и возможностью сделать бочку, но раз делали 3 года, то вероятно там история интереснее. Расскажи поподробнее, пожалуйста.
1. Сколько суммарно человек принимало участие в производстве? Каким количеством человек довели игру до релиза?
2. Ты в команде выступаешь в какой роли?
3. 3 года, 30 минут геймплея. Как так? Я так понимаю, что первоначальная задумка и текущее состояние это разные игры.
3 года разработки напоминает мне историю про игру чела с DTF о викинге. Тоже сил положено немерено и игра мутировала несколько раз. От первоначальной идеи не осталось ничего.