Первая игра вышла! Чувствую боль и счастье

Be Fly – медитативная 2D игра, в которой управляешь самолетом, чтобы помочь главному герою выиграть соревнования. Она зайдет тем, кто хочет расслабиться и вспомнить старые времена флеш игр.

О разработке

Мы делали игру 3 года! 3 года ушло на игру, которая проходится за 30 минут.

Когда я продумывал концепт – рассчитывал закончить проект максимум за год. Но непредвиденные проблемы в разработке возникают постоянно. Особенно в команде, которая работает в свободное от основной деятельности время. Мы часто выгорали, выбирали неправильные механики, учились на ошибках и сталкивались с новыми. Люди приходили и уходили – костяк команды формировался все 3 года, пока шла разработка.

Игра 2 года назад
Игра 2 года назад
Игра сейчас
Игра сейчас

Работа шла медленно, а иногда вообще замирала. Но проект не стоял на месте, всегда двигался, всегда был на слуху, и у нас не было мыслей бросить его.

Результат нашего упорства – сегодняшний релиз. Я очень рад, что мы дошли до него!

Я благодарен команде за то, что не сдавались и шли к релизу вместе. Это действительно ценно! Сплоченная команда – это главная цель, которую я ставил в начале проекта. И я гордо могу сказать – мы ее выполнили!

Ребята изменили мое отношение к мечте и способам достичь ее. Теперь, когда работаю над проектом, я уже делаю это не только для себя, но и для команды. Даже сейчас поздно ночью после работы, уставший я пишу эту статью, чтобы по итогу получилась неплохая маркетинговая кампания для нашего общего проекта!

Be Fly стал началом нашего пути в геймдеве, и мы не планируем останавливаться. Уже пишем концепт-документ для нового проекта.

Экран прокачки самолета
Экран прокачки самолета

Немного пиара

Если хочешь получить бесплатный ключ в Steam – переходи ВК в нашу группу и выполни условия под постом о релизе Be Fly.

Чтобы поддержать нас рублем – покупай игру в Steam.

2828
11
22 комментария

Релиз игрушки про самолетик 9/11А ты хорошо это придумал.

11

Так совпало!)

1

Один законченный проект важнее сотни брошенных. Молодчаги, с релизом 👍

6

Ну, могу поздравить с выходом игры, но ссылки на вк осуждаю

4

В вк бесплатная раздача) Но мы не против если купите игру!

2

Поздравляю с релизом. Выпустить игру и не потерять рассудок это уже успех.

По трейлеру создаётся впечатление, что это flappy bird со спайн анимацией, прокачкой и возможностью сделать бочку, но раз делали 3 года, то вероятно там история интереснее. Расскажи поподробнее, пожалуйста.

1. Сколько суммарно человек принимало участие в производстве? Каким количеством человек довели игру до релиза?
2. Ты в команде выступаешь в какой роли?
3. 3 года, 30 минут геймплея. Как так? Я так понимаю, что первоначальная задумка и текущее состояние это разные игры.

3 года разработки напоминает мне историю про игру чела с DTF о викинге. Тоже сил положено немерено и игра мутировала несколько раз. От первоначальной идеи не осталось ничего.

2
Раскрывать всегда
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
реклама
разместить
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

414414
2424
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
5353
1818
44
22
22
11
11
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?

2020
11
Как я по вечерам в одного свой батл-рояль с корабликами делал (и сделал!)
Как я по вечерам в одного свой батл-рояль с корабликами делал (и сделал!)
2626
JACKAL или Blazing Trail

Друзья, приветствуем вас!Спешим поделиться радостной новостью о нашем новом проекте. Примерно год назад мы вспомнили потрясающую игру на NES под названием Jackal от Konami. Эта классика подарила нам теплые воспоминания о детстве, когда пиксели оживали на экране, а каждое прохождение захватывало дух.

22
[]