с помощью функции plane_add описанной в этом гайде я создаю вершинный буфер состоящий из 2х находящихся рядом плоскостей. На скриншоте видно что разница расстояния между ними по Z равна 1. Дальше можно вращать камеру вокруг них и увидеть как они начинают пересекать друг друга в разных местах примерно как в прикреплённой выше гифке и чем больше будет расстоянии от камеры до этих плоскостей тем сильнее будет эффект.
А можешь показать как запрогать Z-Fight?
https://habr.com/ru/articles/434322/
с помощью функции plane_add описанной в этом гайде я создаю вершинный буфер состоящий из 2х находящихся рядом плоскостей. На скриншоте видно что разница расстояния между ними по Z равна 1. Дальше можно вращать камеру вокруг них и увидеть как они начинают пересекать друг друга в разных местах примерно как в прикреплённой выше гифке и чем больше будет расстоянии от камеры до этих плоскостей тем сильнее будет эффект.