Как построить кривую в редакторе GameMaker? Как с помощью этой кривой и текстуры дороги создать трассу? Нужно ли для этого знать тригонометрию? Как для этого использовать знания о векторах?
Что такое вершинныи буфер? Как создать трехмерныи объект и отрисовать его на экран? Для чего нужен формат вершин и как с ним работает вертексныи шеидер? Как работает буфер глубины и что такое борьба за глубину?
Что такое вершинный буфер? Как создать трехмерный объект и отрисовать его на экран? Для чего нужен формат вершин и как с ним работает вертексный шейдер? Как работает буфер глубины и что такое борьба за глубину? Как это влияет на полупрозрачность и почему важен порядок отрисовки объектов на экран? Как посчитать координаты камеры и задать перспективу…
Как работают шейдеры в GMS2? Как их писать и использовать? Что означают термины attribute, varying и uniform? Какой тип шейдера выбрать? Почему шейдер всегда состоит из двух файлов? Чем отличается вершинный шейдер от фрагментного? И причём здесь треугольники?