Зарелизились сами, без издателей. К сожалению в gamedev сейчас сложилась очень странная ситуация. Пользователи хотят уникальных проектов, но при этом самые прибыльные это паззлы и 3 в ряд.
Поэтому если вы всё таки сделали игру у вас 3 варианта развития событий:
1) Вы находите издателя, отдаёте ему 50% прибыли, в зависимости от добросовестности издателя, он какое-то время поливает вас траффиком и если ваша игра покажет хорошие результаты то скорее всего вас ждёт успех.
2) Вас не берут хорошие, зарекомендовавшие себя издатели и вы выкладываетесь сами. Будьте готовы к тому что самому продвинуться очень сложно, но возможно. Это ежедневный постоянный труд сравнимый по трудозатратам с разработкой. А также денежные вложения.
3) Ваша игра абсолютно гениальна и вас ждёт успех без затрат ;)
Больше похоже на рекламу а не на рассказ про то
как разработать и выпустить игру¯\_(ツ)_/¯
Да и фенек не такой уж и "милый".
Комментарий недоступен
ну ладно-ладно) ребята хотя бы постарались эту рекламу оформить под материал))))
upd: попытались* xD
Обычный рекламный пост, заслуживает честные -10 и уйти в Бездну
Комментарий недоступен
Мы решили что нашей «Мы решили что нашей «Killing feature» будут уникальные 3д модели, элементы RPG и графика которая обычно на телефонах не встречается. Не слишком Killing и не особо feature. Над следующим проектом подумайте подольше.
Меню паузы! Меню паузы надо!!!11