Как разработать и выпустить игру без издателя

Наш проект в данном случае – вполне себе интересная и красивая игра-платформер «Фин и Древняя тайна» для мобильных. Главный герой очень милый и забавный ушастый лис-фенек по имени Фин (да мы знаем что это очень банальное имя ;). Девочки от него в восторге:).

Фин и Древняя тайна - платформер
Фин и Древняя тайна - платформер

По сюжету игроку вместе с Фином предстоит ни много ни мало – спасти мир от Разрушителя. Для этого надо проникнуть в тайну рода и отыскать спрятанные артефакты-кристаллы. Сюжет с подковыркой, мы старались сделать его небанальным. Как говориться, узнай на собственной шкуре, кто тебе враг, а кто друг.

Герой-то милый, а вот сама игра не то, чтобы очень легкая. В основном это бродилка, но есть головоломки и логические квесты. В некоторых местах придется хорошенько так поломать голову. Всего в игре 7 уровней из 7 уникальных миров + 6 злых боссов.

Сражайся с огромными боссами
Сражайся с огромными боссами

Графика в игре – это наша гордость. Миры действительно получились красивые, красочные и разнообразные. Как и персонажи.

Погрузись в невероятное приключение
Погрузись в невероятное приключение

Главный герой получает опыт и прокачивается, поэтому это не совсем обычный платформер.

Прокачивай персонажа
Прокачивай персонажа

Теперь про процесс разработки и издание.

Разрабатывали игру мы всего лишь втроем, потратили на это 2 года.
У нас абсолютно не было опыта в разработке игр поэтому мы решили не изобретать велосипед и сделать платформер.

О как же мы ошибались. Поверьте практически любой проект который вы решите реализовать - это сложно. Сформулирую несколько советов:
1) Оцените свои силы
2) Сделайте прототип и покажите его как можно большему количеству людей.
3) Ещё раз оцените свои силы и время разработки, после это умножьте трудозатраты на 3.
4) Даже если ваш проект не уникален придумайте так называемую «Killing feature» - что-то что отличает вас от других.

Мы решили что нашей «Killing feature» будут уникальные 3д модели, элементы RPG и графика которая обычно на телефонах не встречается.

Персонажи игры
Персонажи игры

Мы столкнулись с множеством проблем от отсутствия опыта. Например ближе к концу разработки оказалось что стандартная компрессия на ios работает только с изображениями 128х128, 256х256 и т.д.
Читайте мануалы ПЕРЕД тем как что-то делать.

Зарелизились сами, без издателей. К сожалению в gamedev сейчас сложилась очень странная ситуация. Пользователи хотят уникальных проектов, но при этом самые прибыльные это паззлы и 3 в ряд.
Поэтому если вы всё таки сделали игру у вас 3 варианта развития событий:
1) Вы находите издателя, отдаёте ему 50% прибыли, в зависимости от добросовестности издателя, он какое-то время поливает вас траффиком и если ваша игра покажет хорошие результаты то скорее всего вас ждёт успех.
2) Вас не берут хорошие, зарекомендовавшие себя издатели и вы выкладываетесь сами. Будьте готовы к тому что самому продвинуться очень сложно, но возможно. Это ежедневный постоянный труд сравнимый по трудозатратам с разработкой. А также денежные вложения.
3) Ваша игра абсолютно гениальна и вас ждёт успех без затрат ;)

Подводя итог: Разрабатывать игры - весело, но подумайте дважды нужно ли оно вам.
Трейлер нашей игры:

Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

Будем рады любым комментариям и отзывам. Всем спасибо за внимание!

Скачать можно в:
Appstore: Платформер
Google Play: Платформер

2424
82 комментария

Больше похоже на рекламу а не на рассказ про то
как разработать и выпустить игру¯\_(ツ)_/¯
Да и фенек не такой уж и "милый".

38

Комментарий недоступен

8

ну ладно-ладно) ребята хотя бы постарались эту рекламу оформить под материал))))
upd: попытались* xD

8

Обычный рекламный пост, заслуживает честные -10 и уйти в Бездну

3

Комментарий недоступен

15

Мы решили что нашей «Мы решили что нашей «Killing feature» будут уникальные 3д модели, элементы RPG и графика которая обычно на телефонах не встречается. Не слишком Killing и не особо feature. Над следующим проектом подумайте подольше.

6

Меню паузы! Меню паузы надо!!!11

1