Факт. Что Радан (пренерф), что Маления. Оба этих босса были убиты просто на одном из удачных траев. Игры не должны быть сложными, они должны быть интересными. Я прошел V Rising на высокой сложности. На Адама (один из последних боссов) ушло наверно часов 8. Это было сложно, но интересно. Потому что игра требовала от тебя многозадачности, планирования и тактики. Надо было правильно распределять ресурсы (кд умений), правильно двигаться (буллет хелл + важные объекты на арене), ну и все остальное - реакция, понимание что происходит. И в этой битве понять что надо делать в разы проще чем исполнить. В Елде основная сложность заключается в 3х вещах: 1. Самое сложное и из-за этого самое отвратительное - это понять где блять тут ебаные хитбоксы урона, чо ваще происходит и как это доджить. Привет блять гайдам на Воттерфол Малении. 2. Мышечная дроч. Из-за того что анимации нихуя не читаются, они очень похожие и быстрые. Приходится буквально закладывать в подсознание все эти движения, что бы мозг на автомате мог принимать решения. 3. Все что ты узнаешь в игре о каком то боссе, нахуй не надо в битве с другим боссом. Игра тебя ничему не учит, ни каких новых механик или приемов, ни какого развития геймплея, ты тупо должен задрочить каждого босса по первым 2м пунктам.
Когда игрок раз за разом терпел поражение, то он учился на своих ошибках, набирался опыта и постепенно становился сильнее.
Хз, я всегда тупо дрочу одной тактикой, пока не повезёт
Слова не мальчика но мужа
Факт. Что Радан (пренерф), что Маления. Оба этих босса были убиты просто на одном из удачных траев.
Игры не должны быть сложными, они должны быть интересными.
Я прошел V Rising на высокой сложности. На Адама (один из последних боссов) ушло наверно часов 8. Это было сложно, но интересно. Потому что игра требовала от тебя многозадачности, планирования и тактики. Надо было правильно распределять ресурсы (кд умений), правильно двигаться (буллет хелл + важные объекты на арене), ну и все остальное - реакция, понимание что происходит. И в этой битве понять что надо делать в разы проще чем исполнить.
В Елде основная сложность заключается в 3х вещах:
1. Самое сложное и из-за этого самое отвратительное - это понять где блять тут ебаные хитбоксы урона, чо ваще происходит и как это доджить. Привет блять гайдам на Воттерфол Малении.
2. Мышечная дроч. Из-за того что анимации нихуя не читаются, они очень похожие и быстрые. Приходится буквально закладывать в подсознание все эти движения, что бы мозг на автомате мог принимать решения.
3. Все что ты узнаешь в игре о каком то боссе, нахуй не надо в битве с другим боссом. Игра тебя ничему не учит, ни каких новых механик или приемов, ни какого развития геймплея, ты тупо должен задрочить каждого босса по первым 2м пунктам.