Как мы семь раз победили финального босса Elden Ring: Shadow of the Erdtree до того, как разработчики его ослабили, — разным оружием и билдами

Пересказываем свою тактику, и как мы её придерживались.

131131
99
44
33
33
33
11
11
11
11
11

Когда игрок раз за разом терпел поражение, то он учился на своих ошибках, набирался опыта и постепенно становился сильнее.

Хз, я всегда тупо дрочу одной тактикой, пока не повезёт

17
Ответить

Слова не мальчика но мужа

8
Ответить

Факт. Что Радан (пренерф), что Маления. Оба этих босса были убиты просто на одном из удачных траев.
Игры не должны быть сложными, они должны быть интересными.
Я прошел V Rising на высокой сложности. На Адама (один из последних боссов) ушло наверно часов 8. Это было сложно, но интересно. Потому что игра требовала от тебя многозадачности, планирования и тактики. Надо было правильно распределять ресурсы (кд умений), правильно двигаться (буллет хелл + важные объекты на арене), ну и все остальное - реакция, понимание что происходит. И в этой битве понять что надо делать в разы проще чем исполнить.
В Елде основная сложность заключается в 3х вещах:
1. Самое сложное и из-за этого самое отвратительное - это понять где блять тут ебаные хитбоксы урона, чо ваще происходит и как это доджить. Привет блять гайдам на Воттерфол Малении.
2. Мышечная дроч. Из-за того что анимации нихуя не читаются, они очень похожие и быстрые. Приходится буквально закладывать в подсознание все эти движения, что бы мозг на автомате мог принимать решения.
3. Все что ты узнаешь в игре о каком то боссе, нахуй не надо в битве с другим боссом. Игра тебя ничему не учит, ни каких новых механик или приемов, ни какого развития геймплея, ты тупо должен задрочить каждого босса по первым 2м пунктам.

1
Ответить