Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока

Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же к…

Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока
162162
2626
77
11
11
11

проблема таких постов и рвунов - в обобщении. Вы сотни групп интересов объединяете до одной категории и недоумеваете , как современный игрок (кто это блять? в игры играет примерно 30% населении планеты) может хотеть дрочилен и не хотеть дрочилен оО

Ответ - это разные люди, кому то нравится дрочильни, кому то линейные боевики. И иногда это даже те же самые люди в различное время. Сегодня ему нравятся линейные боевики, завтра ему нравятся дрочильни.

Бонус для дочитавших - тот же принцип с человеческой психикой действует. Можно всю жизнь прожить в метаниях - хочу ли я трахнуть Машку или нет, а можно понять, что ты одновременно и хочешь, потому что тебе хочется трахаться, и хочешь не трахать, потому что хочешь сохранить семью

Ответить
Автор

Само собой имеет место обобщение сообщества на основе того, какие мнения раздаются громче прочих. И говорим мы сейчас не о инди или старых играх, а об авангарде индустрии и том, что люди от него ожидают и чего не получают.
Сказать, что все люди разные и каждый дрочит как он хочет, это ничего не сказать по существу — есть устоявшаяся формула современной дорогой игры, отход от которой регулярным потребителем современных видеоигр — некой солидной его частью — воспринимается негативно из соображений того, к чему они привыкли и что полагают обязательным.
Мой тезис по больше части посвящён тому, почему взрослый человек в 2024 всё ещё выбирает видеоигры как источник своего досуга, что в этом есть от искреннего удовольствия, а что от манипуляции чувством прогрессии и завершённости.

1
Ответить