Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока

Неоднократно замечаю, что современный видеогеймер очень часто понятия не имеет, почему он играет в видеоигры. Видеогеймер по умолчанию критикует игры Ubisoft за гринд и пустые открытые миры, и в то же время не мыслит без них своего игрового опыта. Как же так, бежать вперёд и убивать чудовищ в зрелищных и напряжённых боях? А как же крафт? А как же квесты третьих лиц с просьбой нарвать им особых грибов-пиздоусов из пещеры на другой стороне открытого мира? Я же видеогеймер, как мне чувствовать прогресс? Хоть бы лут с боссов выпадал, а то как я пойму, что мне весело играть в игру? Я же не могу получать удовольствие от самого процесса, мне ачивки нужны и рост статов. Иначе зачем я это покупал, если не смогу оставить здесь 100 часов жизни и почувствовать себя морально лучше от закрытия бесполезных активностей? Игра-то говно, получается.

Space Marine 2 и ментальные проблемы современного игрока
162162
2626
77
11
11
11
387 комментариев

раньше игры понимали, если они ебаная однотипная рутина на протяжении 30 часов - то они старались дать разнообразности в геймплее: то на машинке покататься дадут, то на самолётике, или тут пострелять, а тут подумать, тут побегать, а тут попрыгать. Халф Лайф 2 помнишь? Представь что из неё выкинули НАХУЙ всё разнообразие и нужно 10 часов по кишке бежать и стрелять. Невозможно в это играть было бы. Как и в любую другую игру. Разнообразие геймплея это база. С таким же успехом я могу в ковёр посмотреть и вообразить что мне весело и ахуенно, ведь я такой крутой геймер и умею сам себя развлекать

87
16
2
1
1
Ответить
Автор

Макса Пейна помнишь? Любого из них. Бежишь и стреляешь всю игру, без всяких ёбаных машинок. А Quake помнишь? То же самое. И никаких проблем. Потому что единственное, что важно в игре, это качественная и доведённая до ума генеральная идея, а всё остальное это фансервис, приятный, но совершенно необязательный.
Халф Лайф2 брал именно разнообразием, это не значит, что все прочие проекты тоже должны.

133
2
Ответить

Ля, было бы славно в середине игры разнообразить геймплей игрой в пятнашки или судоку, а в финале с боссом в хоккей сыграть. Космо Марина игрой века была бы, жаль что разрабы не додумались.

36
Ответить

Тоесь весь хейт только потомушо не дали покататься на танчике?

19
Ответить

Если бы из хл2 выкинули всратую поездку на машине с периодическими выходами из нее для открытия какого-нибудь канала, то игра была бы лучше

14
Ответить

я в свое время пропустил халфлайф2 из за слабого компа и когда решил пройти всю серию первую с кайфом прошел а 2 скипнул от скуки

3
1
Ответить

Ну как же. Вон хл2 из которого вырезали нахуй все веселье это так обожаемый пукарями фир. Они ж жрут этот мусор почему то про серые офисы.

2
Ответить