Крутая физика полиэтилена в Mirror's Edge из далёкого 2008 года
653653
111111
2222
77
66
55
33
11
11
11
11
11

То была древняя эра технологий. А сейчас некоторые даже отражения в зеркале сделать не могут

438
2
Ответить

Так отражения в зеркале в старых играх не было, это была просто вторая комната копирующая обстановку

125
45
Ответить

Та я помню те времена. Все от физикса рвались точно так же как и от лучей сегодня. Типа нахуй оно надо, столько фпс жрать, а на геймплей не влияет. Вот и не используют. Так же рвуться и от отражений рт. Вот и не делают. А через лет 10 так же выложат ролик например с рт отражением в человеке пауке - технологии древних.

64
5
1
Ответить

Чтобы сделать зеркало как в старых играх, уровень графики, физики, частиц и постобработки должен быть как в старых играх.

17
11
1
Ответить

Это phisix. В бетмене и бордерлендсе хорошо себя проявила. Очень требовательная технология. Сейчас бы все бухтели, что у них на 3060 все игры лагают, если бы она была во всех играх. Но технология была крутая.

16
3
Ответить

Лол, в каждой подобной теме вылезает такой альтернативно одарённый и начинает задвигать "а вот предки"... И ведь на этот тупейший байт ведутся, вместо того чтобы закинуть тебя в игнор.

10
2
Ответить

И видюха предтоповая не нужна была что бы на высоких играть

6
Ответить

Это был Physx, который работал не у всех и жрал фпсы. А с зеркалами задолбали уже. Что elden ring без зеркал хуже игра?

3
Ответить

просто некоторые настолько тупые что не понимают банальных вещей в чем проблема зеркал

2
Ответить

просто недалекая паства хуанга привыкла к зонду в анале. Им нравится, когда им ссут в уши про заоблачный тек, который сжирает 80% мощи карты, и где разницу можно увидеть только при сравнительных скринах

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хороший байт

Ответить

В сабже реклама обуви.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить