У меня окончательно сгорела жопа от этого видоса. Я не впервые вижу и слышу об этой теме когда дальнобойщики подают поворотниками знак что дорога чиста и можно обгонять. Это что за срань? Кто-то всерьёз доверит свою жизнь рандомному чуваку? У вас все дома? Я уже не говорю о том что это вообще не нужно: просто соблюдая дистанцию (согласно пдд) от фу…
просто соблюдая дистанцию (согласно пдд) от фуры спереди и у вас с незначительным смещением влево появится полный обзор встречной полосы.Лол. Ты вообще за рулем ездил?
Чел просто не ездил в нормальный такой дождь, когда дальше фуры впереди ничего не видно из за всего того говна, которое летит из под колес на стекло.
Так и не обгоняй в таких условиях. Какая необходимость? На 10 минут быстрее в пробку встать в городе?
Че? Какой город? Речь про трассу. Если тебе ехать 500км надо? Будешь за фурой тащиться? Ну ну
Ну вот ты обогнал и доехал до города и встал там в пробку. Ради этого всех обгонял, чтобы пораньше в пробку встать?
Да. Постою, отдохну зато. А ты, видимо, из тех самых тихоходов которые ездят 80кмч по трассе.
К сожалению да. У меня маленькая городская машинка, для которой оптимальная скорость - это 80-100 км\ч. Но и на быстрах машинах я не ездил никогда быстрее 110-120 - просто не успеваю контролировать ситуацию на больших скоростях. И лишние 15 минут, которые я сэкономлю, несясь 150-200 км\ч не стоят того стресса и напряжения, которые лишат меня месяца жизни.
Никто не говорит за 150 кмч. Фура едет, соблюдая пдд 80-90кмч. Тащиться за ней с такой скоростью тупо, нудно и неэкономично. Поэтому, даже если дождь, и водитель моргнёт правым поворотником, то я аккуратно, на прямых участках, убедившись что встречки нет, позволю себе обогнать его. И в этом ничего нет критического. Даже если чел на фуре моргнет поворотником это НЕ ОБЯЗЫВАЕТ тебя обгонять его. Он всего лишь подсказывает, что впереди никого нет, следовать этому или нет уже твой личный выбор. Зимой так вообще на трассе можно упереться в КДМ, у которых рабочая скорость со скоростным отвалом 50-60 кмч. Ехать за ними на длинных участках с такой скоростью это безумие.
Тащиться за ней с такой скоростью тупо, нудно и неэкономично.На счёт неэкономичности - неправда. Был эпизод разрушителей мифов, где они выясняли влияние расхода за фурой. В итоге получилось, что в на дистанции 1м расход снижался на 80%. Машина была в зоне низкого давления и как бы засасывалась фурой за собой. А на дистанции 10-20м расход тоже снижался на 10-15%, не так заметно, но всё же.
Во первых, это зависит от того, на чём ты едешь. На всех машинах разные коробки передач, на одной машине это будет оптимальная скорость для конкретной передачи, а на другой нет.
Во вторых , не забывай, что помимо равнинной местности, есть местность холмистая. И там, где бы перед подъемом неплохо было бы подразогнаться, чтобы было проще войти в подъем, ты будешь тащиться за фурой с её скоростью.
Т.е. на одной чаше весов экономия стакана бензина, а на другой - жизнь. И ты всерьёз пытаешь доказать, что сэкономленные 10р стоят риска жизнью?
Ты наверно просто не попадал в аварии, если так считаешь. Даже легкие улёты в кювет с трассы, без вреда для организма очень сильно отрезвляют. И гонять перестаёшь на всю жизнь.
Слушай. Я не говорю, что нужно бездумно всех подряд обгонять и носиться , сломя голову. Я вроде выше сказал, что нужно оценивать ситуацию и действовать , согласно своей здравой оценке.
А, ну и на спуске ты будешь на своей легковушке спускаться на тормозах, тем самым избыточно изнашивая колодки, в то время как фура будет юзать ретардер.
Плохо у тебя в математику. На скорости 80км/час ты будешь ехать 800 км 10 часов. А на скорости 120км/час ты тоже расстояние проедешь в 1,5 раза быстрее за 7,5 часов. А то и за 7, если будешь поддавать на спусках и по прямой.
Ну так а почему нет? Максимальная разрешенная 90 для легковых пока что. А ты из тех кто 150 ездит? До первого поворота зимой?
Это я ещё накинул до 80-90. У фур разрешенная 70, у меня 90 на легковой. Ало, 70 не равно 90.
Комментарий недоступен
Еще один пешеход подключился. В сильный дождь обгон вообще не возможен и машины едут с аварийкой друг за другом, потому что дороги не видно вообще. Ни встречной, ни поперечной никакой. Ты тупо ориентируешься по огням впереди идущей машины пока из под тучи не выедешь.
Дружок, Москвабад - это не единственный город. Есть города, где если не в час-пик приезжаешь, дороги разгруженные. Это раз. Два - если уж говорить про пробки, то приехав раньше и попав в пробку я все равно приеду раньше домой ровно на то время, которое сэкономил обгоняя.
По сложной дороге с крутыми поворотами, с одной фарой? У тебя там жизнь запасная есть что ли или ты фокусник?
Такое ощущение, что чел в принципе не ездил по трассе.
И что не так он сказал? И почему эту хуйню лайкают еще?