Я тоже уверен в том что нейронка будет для нас создавать игры в будущем, да где то по началу будет корректировать человек, но это неизбежно. Процедурная генерация на максималках. Зачем создавать условный лес месяцами, если нейронка сделает тысячи вариантов этого леса, и все будут уникальны. А художники будут править косяки и создавать более важные вещи.
"Процедурная генерация на максималках. Зачем создавать условный лес месяцами, если нейронка сделает тысячи вариантов этого леса" А зачем для этого сложные нейронки, когда есть готовые простые генераторы? Хотя бы зачем переизобретать SpeedTree, которому сто лет в обед?
Я тоже уверен в том что нейронка будет для нас создавать игры в будущем, да где то по началу будет корректировать человек, но это неизбежно. Процедурная генерация на максималках. Зачем создавать условный лес месяцами, если нейронка сделает тысячи вариантов этого леса, и все будут уникальны. А художники будут править косяки и создавать более важные вещи.
Так уже ведь есть ассеты, которые лес генерируют...
Комментарий недоступен
"Процедурная генерация на максималках. Зачем создавать условный лес месяцами, если нейронка сделает тысячи вариантов этого леса"
А зачем для этого сложные нейронки, когда есть готовые простые генераторы? Хотя бы зачем переизобретать SpeedTree, которому сто лет в обед?
Разрабы будут задавать только логику мира игры (иногда и направление сюжета), остальное рисовать будет нейронка
никто не создаёт леса месяцами