Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»

Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.

Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»
380
103
2
7
8
2
3
1
3

Разработчикам явно не удалось создать героев, которые бы понравились современной аудитории.База

60
29
1

Сначала делают максимально отторгающих персонажей, а потом удивляются провалу. Что же могло пойти не так... да и 40 баксов за онлайн игру в эру фритуплея это странно

31
5

а всего нужен простой советский дизайн...

23
1

Jack-O, 2b, Tifa, Eve, а дальше кто?

1

Вот уж с чем-чем а вот с Дизайном у тех же Михуё вообще не было проблем, причём аж третью сцука игру
И игра от их новой команды
Могут же, черти

2

Незаконно залипательный Видос кстати.
PYTI - I wanna dance

1