Blizzard добавила моральный выбор в один из сюжетных квестов Орды в World of Warcraft

Игроки могут встать или на сторону вождя Сильваны, или на сторону воеводы Саурфанга.

Blizzard добавила моральный выбор в один из сюжетных квестов Орды в World of Warcraft

В середине октября новостной ресурс Wowhead рассказал о сюжетной квестовой цепочке за Орду в World of Wacraft, которую Blizzard добавила на тестовую версию патча 8.1. В задании «Судьба Саурфанга» герою предстояло найти и спасти воеводу Саурфанга, который сбежал из-под стражи Альянса, а затем доставить того к Сильване, вождю Орды.

Цепочка квестов завершалась просьбой молодого тролля Зекхана (он знаменит своим появлением в кинематографических роликах, фанаты ему дали прозвище «Парень-молния», Zappy Boi). Он предлагал игроку не сдавать орка Сильване, а соврать ей — якобы Саурфангу удалось сбежать. Чтобы завершить серию квестов, игрок обязательно должен был встать на сторону орка.

Многие поклонники игры отметили, что подобное развитие сюжета показывает героев Орды предателями по отношению к вождю. Фанаты посчитали, что Blizzard специально «демонизирует» Сильвану, чтобы в будущем выставить её главным антагонистом.

24 октября Wowhead обратил внимание, что цепочка квестов немного изменилась. В квесте Зекхана появилась ещё одна строчка — «Я не буду предавать вождя, тролль». В случае, если игрок её выберет, то на экране появится предупреждение в стиле игр Telltale — «Зекхан запомнит ваш выбор».

Blizzard добавила моральный выбор в один из сюжетных квестов Орды в World of Warcraft

В таком случае NPC сразу выдаёт игроку квест на встречу с Сильваной, минуя задание в Болотах печали. Кроме того, если игрок выбрал сторону вождя, то Зекхан не подарит герою особый плащ.

Blizzard добавила моральный выбор в один из сюжетных квестов Орды в World of Warcraft

Датамайнерам Wowhead также удалось найти в файлах игры нейтральный вариант реплики — в игре его пока нет.

Вы решили не следовать за Зекханом до Болот Печали и не рассказывать об этих событиях Сильване. Вместо этого, вы решаете, что было бы неплохо где-нибудь отдохнуть под полуденным солнцем. Иногда полезно позволить другим решать проблемы.

реплика

Ранее в World of Wacraft практически не встречались нелинейные сюжетные задания. Игроки предполагают, что «каноничной» версией событий станет та, которую выберут большинство пользователей.

Конфликт между воеводой Саурфангом и вождём Сильваной — одна из центральных тем в сюжетной линии Орды, которая началась незадолго до выхода дополнения «Битва за Азерот». Многие игроки остались недовольны действиями Сильваны, которая сожгла древо Ночных эльфов. Они встали на сторону Саурфанга — в короткометражке «Старый солдат» орк отказался сражаться против Альянса плечом к плечу с вождём из-за «бесчестного» поступка. В начале августа пользователи даже запустили в игре флэшмоб «Плечи за Саурфанга»: они снимали наплечники у своих персонажей героев, чтобы поддержать воеводу.

Выход патча 8.1 Tides of Vengeance запланирован на ноябрь, пока что его контент частично доступен на тестовых серверах.

На чьей стороне будешь ты?
За Орду, за Сильвану!
За честь, за Саурфанга!
Отдохну под солнышком
8383
252 комментария

Ну а почему нет?
Сюжетные выборы (если это реальные выборы, в не иллюзия разных вариантов развития) в большинстве случаев являются главной особенностью игры. Сам выбираешь историю. Разве не круто?

18
Ответить

Я думаю, что возможно это не совсем выбор, а своего рода голосование, по результатам которого сценаристы будут решать, в каком направлении двигать сюжет.

Конечно, если это реальный выбор, который потом выльется в разные сюжеты для игроков, это будет очень круто

33
Ответить

Я давно мечтаю о такой игре, в которой выбор игроков напрямую влиял бы на развитие сюжета. Недостаточно просто насыпать контента , чтобы люди сидели часами в такой игре. Рейтинги падают, такое решение не работает. А вот прямое влияние на мир игры это то что позволяет таким играм как EVE оставаться на плаву.

Вообразить себе такое. Описываемый квест приводит к сюжетному разветвления, где игрок выбирает оставаться верным Сильване, и запустить квест по защите лидера, или нет, запустив тем самым квест на подготовку переворота в Орде. При разработке след. дополнения просто учитывать сколько людей на какой стороне и исходя из этого выстраивать сюжет. Интерактивность как она есть

4
Ответить

Круто, только Близзард не умеет в сюжет, а в моральный выбор и подавно...

1
Ответить

Было бы прикольно, если бы подобный выбор в конечном итоге разделил бы и орлу и альянс на два направления, которые объединяют обе фракции(Типо, те кто против Сильваны и те кто за(и конечно же нейтральные))

Ответить

Круто, но реализуемо только относительно крупных кусков контента + невозможно сделать так, чтобы все были довольны, что приведет к потере игроков, а это важно.

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить