Файтинги: cложности и особенности при разработке или почему инди-файтинги редкость?
С детства и начиная с PS1 я любил файтинги, и так уж вышло, что я стал разработчиком игр. Частенько, для обкатки технологий или просто ради удовольствия, я веду разработку пет-проектов. Естественно, такой жанр, как файтинги, я не смог обойти стороной. Тут на dtf я писал о разработке.
Кстати, можешь чего рассказать о своём опыте работы с Photon? Вижу работаешь с Quantum и Fusion. Я просто сейчас начал писать свою сетевую библиотеку, интересуюсь по поводу всех жалоб и хотелок, собираю список необходимых фич для разработчиков.
Главное преимущество фотона это стабильность и относительно редкое обновление апи. Из минусов Fusion это необходимость платить за релэй даже при селф хостед. Есть множество библиотек, из интересных могу выделить coherence, но она сильно привязана к облаку. Есть фишнет, но автор с каждой версией переписывает все апи.