Мультиплеерный файтинг в одиночку и с нулевым бюджетом

Что я делаю и зачем?

Мультиплеерный файтинг с реалистичным уклоном, тренировками, питанием и созданием персонажа. Персонаж может быть толстым, худым, накаченным и может иметь что то среднее между этими стадиями. Все это по сети, с формированием программы тренировок и выступлениями в боях.

Редактор персонажа
Редактор персонажа

Работа проделана большая, большей проблемой для меня была модель перса и его кастомизация. Все настройки производятся на одной модели и сохраняются. Регулируется формата тела, лица и всех его атрибутов, цвет кожи\глаз волос. Можно настроить цвет шорт и перчаток. На выбор 80 тату с возможностью размещения на руках, груди, спине и лицк (скейл и есть).

Зачем я это делаю?

Спасите

Крупные студии не делают подобных игр, так как они нишевые и есть большая вероятность того что не окупятся. А поиграть в подобное хочется. Всегда хотелось игру, где можно выставить подопечного и посоревноваться в скилах и подходе к менеджменту который позволил добиться нужных характеристик.

Плюс это оттачивание и ап скилов на пет проекте, полигон для пробы нового.

Что под капотом?

Unity + c# (urp) + бэк на php\mysql (пока).

Немного из процесса разработки:

Первая версия редактора

Делаю перчи. Изначально был боксерский ринг и боксерские перчатки. Позже решил использовать октагон и пришлось делать другие перчи:

Зачем я об этом пишу?

Я знаю что ценителей подобных "кальянных" игр мало на фоне всего игрового комьюнити, но все же хотелось собрать небольшое сообщество вокруг этой затеи. Как я уже писал, проделано работы много, но и осталось не мало. Планировал выпустить первую версию к декабрю 2023, но жизнь вносит коррективы и срок скорее всего сдвинется к марту 2024. Файтинги это сложный жанр в разработке, особенно сетевые и мне нужны люди которые будут играть в бета билды и советовать высказывая критику\одобрение. Считаю что нельзя создать игру которая понравится массам находясь в вакууме...

14K14K показов
1.2K1.2K открытий
33 комментария

с реалистичным уклоном, тренировками, питаниемА как же курсануть? А поставить капельницу после сушки? А обдурить усаду?
Че-то мало реализма.

Ответить
Автор

Не зря написал, пошли идеи 🤼

Ответить

Дерзай!

Ответить

Делай. А то Игорь тонет

Ответить

В первую очередь пили боевку. Если она не получится, остальное станет неважным.
И попробуй сделать стилизацию графики, будет смотреться лучше, чем дешевый реализм.

Ответить
Автор

Да на боевке сейчас основной акцент

Ответить

Реально дохрена работы проделано. Эт заметно. Без мультиплеера это будет играбельно?

Ответить