Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.
Главная проблема большинства современных игр что они выходят недоделанным неоптимизированным повесточным говном
То ли дело раньше. Всё идеально работало сразу с релизной версии. Да? 🤡
через год оптимизацию всегда завозят, поэтому никогда не играю на релизе
Ещё в начале нулевых в каком-то печатном журнале про игры читатель прислал негодующее письмо в редакцию, мол, какого хрена к играм теперь выходит волна патчей, которые или задолбаешься качать с интернету (начало нулевых же) или надо искать на дисках. Почему, спрашивается, раньше игры были сразу готовые, а теперь их допиливать после релиза.
Тогда в журнале терпеливо объясняли, что игры становятся сложнее, а чем сложнее конструкция, тем больше у неë может быть проблемных мест. Слишком много материала надо протестировать, а сроки релиза ставят свои ограничения.
За 20 лет ситуация вряд ли поменялась