Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6565
5252
44
33
22
11
11
11

Главная проблема большинства современных игр что они выходят недоделанным неоптимизированным повесточным говном

23
1
Ответить

То ли дело раньше. Всё идеально работало сразу с релизной версии. Да? 🤡

27
Ответить

через год оптимизацию всегда завозят, поэтому никогда не играю на релизе

1
Ответить

Ещё в начале нулевых в каком-то печатном журнале про игры читатель прислал негодующее письмо в редакцию, мол, какого хрена к играм теперь выходит волна патчей, которые или задолбаешься качать с интернету (начало нулевых же) или надо искать на дисках. Почему, спрашивается, раньше игры были сразу готовые, а теперь их допиливать после релиза.
Тогда в журнале терпеливо объясняли, что игры становятся сложнее, а чем сложнее конструкция, тем больше у неë может быть проблемных мест. Слишком много материала надо протестировать, а сроки релиза ставят свои ограничения.

За 20 лет ситуация вряд ли поменялась

Ответить