Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.
Оспади. У ААА слишком большие бюджеты. Огромные инвестиции надо отбивать, а значит разработчикам приходится делать игру на максимально большую аудиторию с минимальными рисками. Отсюда и повестка в играх (дабы не рисковать обидеть твиттер), отсюда и примитивный геймплей (дабы даже идиот мог поиграть), отсюда и бесконечные самоповторы (переиспользование того, что уже показало себя успешным). Как опытные студии выпустят игру с ограниченным бюджетом без прицела "игра для всех и навсегда" - получаются Helldivers 2.