В отличие от Секиро, в Джедае (играл только в первую часть) хотя бы умения полезные есть. В любом случае, обе эти игры + Год ов вар 2018 и КХ цепь воспоминаний, одни из лучших экшн игр со слешерной боевкой, что я играл.
ну боёвка это так-то единственное за что её можно пожурить. хотя дело привычки: уже к середине прохождения первой части на предпоследнем уровне сложности я вполне привык к ней. и в чём-то (бой против толпы врагов, например) она реализована и получше но здесь кайф же в том, что в игре и помимо боёвки дохуя есть чё поделать, в отличии от той же секиры, где кроме боёвки ничё интересного нет. куча всяких загадок, много эксплоринга на локациях, сам лвлдизайн вообще чисто как для фанатов первого дарк соулса сделан, с сотнями всяких шорткатов. боёвка как будто занимает дай бог 1/3 от всей игры. третью часть оч жду, первые две прям хорошие
Мне кажется оч многие не выкупают весь смысл боевки джедая и пытаясь играть в неё как в соулс и секиро - законмерно считают, что за неё можно и нужно журить.
Но на самом деле если освободиться от оков "я просто машу палкой, парирую и уклоняюсь", там силой можно просто лютую грязищу творить. Отталкивай, притягивай, подчиняй и расстреливай из чужого пулемета, поднимай десяток мелких дроидов и ебаш об пол, делай деши в воздухе и прочую джедайскую веселуху. Если пользоваться стабильно всем тем, что умеет персонаж - игра прямо оч сильно раскрывается. В бою с рядовыми противника меч там лишь часть боевки.
в бою с рядовыми противниками — да. но с ними и так проблем не возникает. может только на самой последней сложности, хз, но обычные противники в отличии от тех же соулсов, довольно таки простые. проблема это некоторые боссы. я банальный пример приведу: ты бы видел моё лицо, когда я пришёл во второй части в пещеру к жабе и такой типа "о, да я этих жаб за первую часть завалил штук 10, щас на изи раскидаем" — а она меня просто попустила. и это продолжалось раз за разом. и никакая сила в этом особо не помогает, потому что на таких противниках она ослаблена. тебе надо просто смириться с тем, что босс теперь работает по-другому: дамажит тебя касанием и шотает своим грабом на полкомнаты. и на подобных боссах игра действительно мощно напоминает секиру, где тебе надо ходить, заучивать тайминги, начинать чувствовать пространство на арене, етц
Жаба - это единственный враг игры, которого не адаптировали под вторую часть, а просто вставили как есть заменив все его атаки на красные ) Тому, кто придумал испытание с двумя жабами стоит пожелать только пару дней сильного поноса. Но справедливости ради, я их убивал как раз через абуз силовых абилок тяжелого меча (волна + мана от лечилки) )) Но в целом, боссы действительно больше про махание мечом, но на высокой сложности и обычные энкаунтеры со злоебучими имперскими роботами и пачкой пехотинцев разной степени подготовленности могло дать по щщам. И там комплексность боевки норм раскрывалась.
В первой части боевка была душная, во второй кмк приятная, но увы световой меч в большинстве случаев всё ещё световая дубина, кроме самых низкоуровневых врагов
Надеюсь в ней уже наконец доработают боевку и она не будет кривой пародией на секиро без добиваний.
В отличие от Секиро, в Джедае (играл только в первую часть) хотя бы умения полезные есть. В любом случае, обе эти игры + Год ов вар 2018 и КХ цепь воспоминаний, одни из лучших экшн игр со слешерной боевкой, что я играл.
ну боёвка это так-то единственное за что её можно пожурить. хотя дело привычки: уже к середине прохождения первой части на предпоследнем уровне сложности я вполне привык к ней. и в чём-то (бой против толпы врагов, например) она реализована и получше
но здесь кайф же в том, что в игре и помимо боёвки дохуя есть чё поделать, в отличии от той же секиры, где кроме боёвки ничё интересного нет. куча всяких загадок, много эксплоринга на локациях, сам лвлдизайн вообще чисто как для фанатов первого дарк соулса сделан, с сотнями всяких шорткатов. боёвка как будто занимает дай бог 1/3 от всей игры. третью часть оч жду, первые две прям хорошие
Мне кажется оч многие не выкупают весь смысл боевки джедая и пытаясь играть в неё как в соулс и секиро - законмерно считают, что за неё можно и нужно журить.
Но на самом деле если освободиться от оков "я просто машу палкой, парирую и уклоняюсь", там силой можно просто лютую грязищу творить. Отталкивай, притягивай, подчиняй и расстреливай из чужого пулемета, поднимай десяток мелких дроидов и ебаш об пол, делай деши в воздухе и прочую джедайскую веселуху. Если пользоваться стабильно всем тем, что умеет персонаж - игра прямо оч сильно раскрывается. В бою с рядовыми противника меч там лишь часть боевки.
в бою с рядовыми противниками — да. но с ними и так проблем не возникает. может только на самой последней сложности, хз, но обычные противники в отличии от тех же соулсов, довольно таки простые. проблема это некоторые боссы. я банальный пример приведу: ты бы видел моё лицо, когда я пришёл во второй части в пещеру к жабе и такой типа "о, да я этих жаб за первую часть завалил штук 10, щас на изи раскидаем" — а она меня просто попустила. и это продолжалось раз за разом. и никакая сила в этом особо не помогает, потому что на таких противниках она ослаблена. тебе надо просто смириться с тем, что босс теперь работает по-другому: дамажит тебя касанием и шотает своим грабом на полкомнаты. и на подобных боссах игра действительно мощно напоминает секиру, где тебе надо ходить, заучивать тайминги, начинать чувствовать пространство на арене, етц
Жаба - это единственный враг игры, которого не адаптировали под вторую часть, а просто вставили как есть заменив все его атаки на красные ) Тому, кто придумал испытание с двумя жабами стоит пожелать только пару дней сильного поноса. Но справедливости ради, я их убивал как раз через абуз силовых абилок тяжелого меча (волна + мана от лечилки) )) Но в целом, боссы действительно больше про махание мечом, но на высокой сложности и обычные энкаунтеры со злоебучими имперскими роботами и пачкой пехотинцев разной степени подготовленности могло дать по щщам. И там комплексность боевки норм раскрывалась.
В голосину) но ты прав, испытание с двумя жабами это то место в игре, где я увидел «это» и сразу же ушёл от туда со словами «ну нахер»
В смысле без добиваний? Если речь идёт о финишерах, то там их куча красивых есть во всех 5-и стилях боя.
В первой части боевка была душная, во второй кмк приятная, но увы световой меч в большинстве случаев всё ещё световая дубина, кроме самых низкоуровневых врагов
Боевка в Джедаях может и вдохновлялась Секиро, но она никак не пародия.
Там боевка в 10 раз интереснее секиры. Разные стили, стиль со стрельбой крутой, умения топовые. Все работает. А не вот это вот двукнопочное)