Сначала на фоне чёрного экрана появляются звуки — последнее, что слышал погибший перед смертью. Кто-то что-то говорит, звучит выстрел, хруст, удар, крик — нечто, дающее понять: случилось ужасное. Чёрный экран отступает, игрок оказывается в эдакой статичной «сценке» смерти, по которой может свободно перемещаться, вглядываться в лица людей и пытаться понять, что здесь вообще, чёрт возьми, произошло.
Определённо одна из лучших игр этого года. Даже жаль, что такая короткая, потому что слишком редко выходят настолько классные паззлы/детективы, где тебя не ведут за ручку и дают в полной мере насладиться правильным догадкам.
Очень надеюсь, что Поуп сейчас вновь получит то внимание, что он заслуживает. Будет очень обидно, если он вдруг не окупит свои труды.
заставляют почувствовать себя новым Колумбом, Америго Веспуччи и Эриком Рыжим в одном лице.
То же мне, открыл Америку!
Я смотрю на скриншоты, и вижу не Обру Дин, а игру своей молодости - "Zombi" для ZX Spectrum, вспоминаю то щемящее чувство опасности и новизны. В то время мы были молоды, и видели по ту сторону экрана новые, цельные миры, а не пиксели скрипты и полигоны.
Те времена ушли, но чувства иногда возвращаются короткими флэшбеками от случайных или намеренных, как это, совпадений.
Помню, отличная была игра. В такой же векторной стилистике Turbo Esprit еще играл... тоже шикарная, можно сказать, прародитель GTA )
Как можно было пройти всю игру и не понять, что главная героиня не детектив, а страховой агент?
Там ведь написано, что он не совсем детектив)
И да, он же вроде как инспектор страховой компании, а не агент, как-то так.