438438
6464
1111
1111
55
44
22
11
11
11

Картинка хуйня кста, кто-то забыл как ПК переходили в 3Д, и тупо 90% железа на рынке можно было выкинуть в мусорку.

149
5
3
1

переходили в 3Дтак это же нихуя себе.
а сейчас приходится существовать целому сегменту ютуб-каналов на зарплате, где серьезные дяди под лупой высматривают и показывают тебе те самые охуенные изменения, ради которых ты обязательно должен купить консоль за 800 евро или видеокарту за 1500

229
9
1

или какой-нибудь дум 3, в который средний человек поиграл без слайд-шоу года через 2 после релиза.

30

Да там все аргументы говно
Чтобы она могла работать на большинстве машинА сейчас что, игры не на большинстве машин работают?
Мы сделали шутер, который занимает 97 280 байтовИ как шутер он был говном
Попробуй нашу новую игру! Первые несколько уровней бесплатныА сейчас существуют фестивали демоверсий и копеечные подписки, где тебе сразу сотни полноценных игр дают
Минимальные требования? Ваш ПК должен включатьсяДа-да, блять, конечно. Это сейчас на железе восьмилетней давности можно запустить свежую ААА и получить приемлемую производительность, а в девяностых мало того, что железо должно было быть намного моложе, так и ебли с запуском было намного больше

А на высокие требования еще Бонус с Гамовером ныли в свои лучшие годы

28
1
1

От части, но не совсем, начнём с того,что предел по соотношению графика/требования, был достигнут в 2013-ом году, а именно Crysis 3, вес 13-15 Гб, потянет его даже слабая по нынешним временам система, а уровень графики настолько высок, что для полной фотореалистичности картинки, нужно только цветовую палитру поправить, в плане геометрической детализации, лучше сейчас не стало вообще. А что мы имеем сейчас?! 50-200 ГБ веса, минимаальные требования, выше максимальных у вышеназванного, а уровень графики даже ниже, при этом ещё и физика более скудная, и мало того, тьма уродливых физиономий, это конечно не вопрос графики, но как вишенка на торте, покупаешь ПК за 2к зелени, что-бы смотреть на откровенных уродов, замечательно...

17
2
1
1

ПК переходили в 3Д

Ебать

А куда сейчас ПК переходит, не подскажешь?
Мне аж интересно стало

8

Находил в себе силы чтобы написать этот комментарий, но ты меня спас) Когда появились обязательные требования к Hardware T&L, все бюджетные карты превратились в тыквы, на которых игра не то что тормозила - она просто не запускалась)

8

ПК переходили в 3ДТы ещё вспомни как, блядь, земноводные в мезозой переходили.

5

Тогда было хотя бы понятно за что ты платишь, а сейчас в рекламе плойки за 800$ показывают две одинаковых картинки

3
2
1

С этого места можно подробнее? А то как я помню- переход был люто долгий. Это тока мажоры могли себе вуду воткнуть, а потом вторую, а другие - с частичной поддержкой 3д в начале на s3 сидели, потом интел какой (да, видео). Короче оно лет 5 заняло.

2

Кто-то забыл ЛОЛ Эти кто-то едва родились тогда, чтобы помнить и уж тем более знать.

1

все забыли выход Doom 3, когда она вышла, наверное 90% домашних компов школоты не тянули ее

1

Каждый раз как её постят, те у кого память работает, понимают почему она бред

1

Да не только 3Д было виновато. У меня был комп с 8МБ памяти. Большинство игр требовало 16Мб... Они конечно запускались, но часто вылетали или жутко тормозили.

Там и без этого проблем хватало, каждые пару лет были поколения которые делали х2-х3 к производительности, и требования росли соответствующе.

А еще можно вспомнить переход на шейдеры 3й версии, было примерно тоже самое, что сейчас с рейтрейсингом. И моя любимая фраза на всех дисках года так 2002го
"Минимальные требования: бла-бла-бла - кроме geforce mx4-440"

1. Вот только тогда компьютеров было не так уж много.
2. Железо быстро развивалось и требования к железу повышались не только от игр, но и например у Windows, браузеров и офисных программ.
3. 2D игры запускаемые на старых компах были тогда(а некоторые и сейчас) по прежнему интересны.

Щас зато есть чисто 2д игры, у которых требование совсем не логичное со стороны графоуни

у тебя видать такой пул icq, что ты не сможешь осознать, что твой аргумент ахуеть как релевантен

А если ещё дальше в прошлое заглянуть, то можно вспомнить на переход сначала на EGA, а потом и на VGA. Тогда точно так же без них комп превращался в тыкву. Но то был реальный прогресс, когда развитие происходило скачком, как и переход на 3д. А что сейчас? Скачков в графике не было наверное с выхода первого крузиса, сейчас идёт постепенное и медленное движение и нюанс в том, что требования растут быстрей улучшения графики.

Три дэ сразу по умолчанию было сразу!

Но если запостить ее в 24-й раз, она становится гораздо смешнее.

Так эта картинка относится к нашему времени.