Сразу проговорю, что чисто технически, они выходят до сих пор, однако какого-то интереса и ажиотажа большинство из них - не вызывает (если не брать в расчет ремейки классики 90-х и 00-х). Почему же так произошло, что некогда мега-популярный жанр перестал быть востребованным, и сейчас живет благодаря инди-разработчикам?
Стать не читал. Ответ на заголовок: технологии нынче позволяют не представлять, что вот этот кружок, бегающий по лабиринту - это я, а полноценно погружаться во вселенные, где уже не нужно столько фантазий, где графика почти фотореалистична (либо скоро такой будет), где геймплей комплексный, а не просто попрыгушки.
Куда делись. Вымерли для широкого зрителя (игрока).
Ну об этом собственно сама статья)
Как они вымерли для "широкого игрока", если у любого 3Д Марио продажи исчисляются миллионами? Продажи всех Крэшей (трилогия и 4 часть) больше 30 миллионов. Астробот, вон, вышел недавно.