Можно сказать, что этот год стал некой крышкой гроба для 3D-платформеров, но надежда ещё была, так как состоялся выход нового поколения консолей. Но в этом году в плане крупных проектов в жанре платформер было весьма скудно, особенно если говорить о 3D. "Tomb Raider: Legend" по сути, являлась единственной удачной крупной игрой в жанре 3D-платформер, хотя и "Daxter" вышел весьма добротным проектом, но был эксклюзивом для PSP. Была ещё "Asterix & Obelix XXL 2", но какой-то большой популярности эта игра не снискала, однако она довольно хороша и её до сих пор можно купить в Steam. Что касаемо "Sonic the Hedgehog" - это был весьма сомнительный проект, несмотря на всю амбициозность. А "The Legend of Spyro: A New Beginning", которая является перезапуском серии, я бы отнес больше к слешеру, нежели к 3D-платформеру, особенно если учесть, что с каждой последующей игрой платформинга становилось всё меньше, а толпы врагов - всё больше.
Статья хуйня. Автор видимо не вкурсе про мариво и астработность
Так Марио упомянут, как Соник и Рэтчет...
буквально недавно агушабот релизнулся же
Не слышал, по подробнее, пожалуйста
Стать не читал. Ответ на заголовок: технологии нынче позволяют не представлять, что вот этот кружок, бегающий по лабиринту - это я, а полноценно погружаться во вселенные, где уже не нужно столько фантазий, где графика почти фотореалистична (либо скоро такой будет), где геймплей комплексный, а не просто попрыгушки.
Куда делись. Вымерли для широкого зрителя (игрока).
Ну об этом собственно сама статья)
Как они вымерли для "широкого игрока", если у любого 3Д Марио продажи исчисляются миллионами? Продажи всех Крэшей (трилогия и 4 часть) больше 30 миллионов. Астробот, вон, вышел недавно.