Посмотри видосы по настройкам рендера, там ничего сложного, но если убрать или поставить пару галочек это может очень сильно выиграть время рендера. Ну и в целом стоит понимать какие настройки что дают, нет волшебной кнопки сделать пиздато.
Так же такие штуки можно рендерить на eevee а не на cycles если поколдовать с настройками немного. Там рендер вообще чуть ли не мгновенный.
Насчет частиц - как минимум проверь в аутлайнере (окошко со списком объектов в сцене), что там протыканы кнопки рендера. Ну и всегда делай тестовые рендеры, перед финальным. Либо в низком разрешении, либо промежуточные с ключевыми моментами в анимации, а лучше и то, и то одновременно. Почти всегда всплывают косяки, особенно когда опыта мало.
Касательно cycles. Основные крутилки вот эти, но другие тож надо знать, хотя бы то, что они существуют и их надо крутить иногда. Нойс ТХРЩХОЛД можно побольше ставить в зависимости от сцены и смотреть результат, сильно шумный рендер или пойдет, эта крутилка тоже сильно влияет на время/качество.
Тоже спасибо большое! Приятно, что дают советы. Да, нужно будет более глубоко и детально изучить данную тему. Частицы на рендере есть и они движутся без остановки до последнего кадра. На видео они есть только до середины, а потом усе. Галочки стоят, видимо косяк в другом. Изучу.
Посмотри видосы по настройкам рендера, там ничего сложного, но если убрать или поставить пару галочек это может очень сильно выиграть время рендера. Ну и в целом стоит понимать какие настройки что дают, нет волшебной кнопки сделать пиздато.
Так же такие штуки можно рендерить на eevee а не на cycles если поколдовать с настройками немного. Там рендер вообще чуть ли не мгновенный.
Насчет частиц - как минимум проверь в аутлайнере (окошко со списком объектов в сцене), что там протыканы кнопки рендера. Ну и всегда делай тестовые рендеры, перед финальным. Либо в низком разрешении, либо промежуточные с ключевыми моментами в анимации, а лучше и то, и то одновременно. Почти всегда всплывают косяки, особенно когда опыта мало.
Касательно cycles.
Основные крутилки вот эти, но другие тож надо знать, хотя бы то, что они существуют и их надо крутить иногда.
Нойс ТХРЩХОЛД можно побольше ставить в зависимости от сцены и смотреть результат, сильно шумный рендер или пойдет, эта крутилка тоже сильно влияет на время/качество.
Тоже спасибо большое! Приятно, что дают советы. Да, нужно будет более глубоко и детально изучить данную тему. Частицы на рендере есть и они движутся без остановки до последнего кадра. На видео они есть только до середины, а потом усе. Галочки стоят, видимо косяк в другом. Изучу.