По поводу обучения все верно сказал. Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию. Оказывается в этой игре можно расширять районы и только после ты можешь строить на районе. Дизайнеру интерфейса вообще нужно в голову гвоздь вбить за тот идиотизм который он нарисовал. Все неудобно и небрежно. Я совершенно случайно увидел, что в древе технологий сверху есть вкладки, пришлось всю компанию рестартануть из-за упущенного времени. Ну и главный вопрос - как, блять, понизить разруху?
По поводу обучения все верно сказал. Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию. Оказывается в этой игре можно расширять районы и только после ты можешь строить на районе.
Дизайнеру интерфейса вообще нужно в голову гвоздь вбить за тот идиотизм который он нарисовал. Все неудобно и небрежно. Я совершенно случайно увидел, что в древе технологий сверху есть вкладки, пришлось всю компанию рестартануть из-за упущенного времени.
Ну и главный вопрос - как, блять, понизить разруху?
Когда чел сноги ворвался в геймплей ничего толком не рассмотрел и пошел спидранить стратежку
Но справедливости ради, дизайн UI говно говна. А для остального есть T для подсказки
Ну наблюдать за городом уже не так интересно дни идут за секунды,
Погибло 200? Есть ещё 16к
Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию.А мог просто посмотреть на список задач и выполнять его по порядку
как, блять, понизить разруху?
Район можно чинить с помощью кнопки с гаечным ключом во вкладке, на это тратятся модули
Там есть вкладки?!! Капец
Какие еще вкладки?!
Надо исследовать фильтры. И строить их
Та же проблема была 😂
Башни с фильтрами в жилье и фабрики переработки