Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC

Зато можно сравнить графику с тем, как она выглядела на клиенте 2005 года.

Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC

Как рассказал изданию Eurogamer владелец YouTube-канала dodgykebaab, клиент демо «слили» через Google Drive — ссылка на него появилась сразу в нескольких каналах Discord. Чтобы запустить его, блогеру пришлось использовать программу, благодаря которой игра работает без подключения к серверам Blizzard, но без NPC и, соответственно, квестов.

Однако dodgykebaab не терял времени и сделал наглядное сравнение графики демо World of Warcraft Classic с тем, как выглядела игра на клиенте 2005 года, когда состоялся глобальный релиз многопользовательской RPG.

Изменения оказались незначительными, хотя общая картинка стала «мягче».

Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC
Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC

В некоторых локациях оценить различия трудно из-за разного времени суток.

Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC
Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC

Официальный запуск демо World of Warcraft Classic состоится 2 ноября. К нему получат доступ владельцы виртуального билета на BlizzCon 2018.

Classic — отдельный сервер без выходивших аддонов, на котором игра максимально приближена к тому, какой она была на релизе.

5959
223 комментария

Стало, конечно, получше.
Только вот в 17 лет как обратно вернуться?

68

Жди когда бог анонсирует Жизнь: Classic

59

Только в виртуальной реальности. Скорей бы.

Комментарий недоступен

11

Возвращаться в игру из-на ностальгии и воспоминаний, как возвращаться к бывшей.
Мозг стирает все плохое, ты помнишь как вам хорошо было вместе. И фактически на этих воспоминаниях ваши отношения и живут какое-то время... А потом внезапно ты видишь у нее член и вспоминаешь, почему вы расстались.
Вот и с вов так же, в голове у тебя все красиво, сказочно, фентезийно (как и вся твоя юность, ага). А потом: графон, о который можно глаз порезать; мобы, прадеды монстров из ДС, валят тебя в количестве > 1; сидишь и считаешь с калькулятором сколько тебе нужно резиста к огню для Огненных Недр; собираешь рейд по 4 часа; тебе говорят, что ты насчитал говно, иди переделывай; вайпаетесь на огненных собаках 20 раз; кто-то ливает, пати разбегается, потому что за 3 часа никого не нашли на замену; и тд. и тп.
В общем...хз сколько оно продержится. Думаю, что через пару месяцев останутся только те, у кого есть куча свободного времени, которое ну совсем нечем занять.
P.S. Вообще моя основная претензия к Classic, кроме графики, это то, что он забирает какое-то нереальное количество часов. Сегодня у среднестатистического работающего человека (а кто вырос на классике, уже и семьями обзавелись) просто нет его.

89

Часто вижу этот вопрос в последнее время, но вот ответить на него однозначно не выйдет. Тут несколько факторов: не в последнюю очередь ностальгия и вот эта причина и подвергается наиболее частой критике. Мол, игра не вернёт тебе твои семнадцать лет. Да, это так. Но дело не только в этом.

Ванилла, да и БК были просто другой игрой, по сравнению с современным Варкрафтом. Было сложнее, механики классов часто были скучными и неинтересными, ближе к капу уровней и на капе приходилось много гриндить, да вообще много чего было хуже чем сейчас. Но вместе с тем, на мой взгляд, степень вживаемости в мир была гораздо выше. Даже несмотря на то, что квесты, как уже упомянули, были так себе. Но они не кучковались по хабам, а вполне могли отправить тебя через весь континент, просто потому, что там, к примеру, живёт величайший в Азероте мастер кузнечного дела.

Я вполне понимаю, что ролевая игра в MMORPG это не самый лучший образец ролевой игры, но вот в классике её было больше. Гомогенизация классов была гораздо меньше, причём это я даже не упоминаю шаманов и паладинов. Сейчас же баттлрес есть у каждого третьего, а БЛ у каждого второго и да, это удобно, но уменьшает ощущение уникальности класса.

Очень не хватает классовых квестов. Оплоты классов в Легионе показали, что игрокам эта механика всё ещё нравится, но дальнейшего развития этой идеи пока не видно.

Ну и так далее. Я что хочу сказать: лично я не считаю, что современный WoW чем-то хуже ваниллы, он просто другой, в нём очень интересные задания, разнообразные рейды, проработанный мир и даже довольно динамичная классовая боёвка. Но старый игроки хотят старый Варкрафт не только из-за приятных воспоминаний, но и из-за того, что он может предложить то, чего не может современный. Массовым продуктом ванилла станет очень сильно вряд ли, но свою нишу занять должна (и пиковые онлайны на Light's Hope по 14К на сервер спустя более чем год после открытия это подтверждают).

12

Комментарий недоступен

23